Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В финал конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года выходит система вагонов-самосвалов, разработанная компанией Kiruna Wagon

02 мая 2017 time 12:51 раздел:Главная Пресс-релизы

Компания Kiruna Wagon вошла в число финалистов конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года за разработку инновационных вагонов Helix Dumper, далеко превосходящих остальные вагоны-рудовозы по долговечности и эффективности.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 861
  • комментариев: 0добавить комментарий
В финал конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года выходит система вагонов-самосвалов, разработанная компанией Kiruna Wagon

Международная премия Swedish Steel Prize присуждается за выдающиеся достижения в проектировании и инновационных разработках изделий из стали для различных областей применения. Шведская компания Kiruna Wagon стала одним из четырех финалистов конкурса этого года, который завершится церемонией вручения премии 11 мая в Стокгольме (Швеция).

«Наши заказчики по достоинству оценивают так необходимую им компактную конструкцию этих вместительных вагонов специального назначения, — подчеркивает Фредрик Кангас, управляющий директор компании Kiruna Wagon. — При их проектировании нам удалось решить множество непростых задач, включая облегчение вагонов без ущерба их грузоподъемности, которая достигает 100 тонн».

В результате на свет появился легкий вагон Helix Dumper повышенной грузоподъемности с оригинально спроектированной системой выгрузки, скорость которой достигает 25 тыс. тонн в час, что вдвое быстрее аналогичных решений.

В конструкции вагона широко применяется высокопрочная сталь, из которой изготавливается не только кузов, но и элементы жесткости бортов, а также верхняя обвязка. Две арки в системе выгрузки изготавливаются из износостойкой стали. 

«Вагон Helix Dumper спроектирован таким образом, что износ сводится к минимуму, в том числе за счет оптимального, по нашему мнению, подбора материалов», — продолжает Фредрик Кангас.

Полные затраты на изготовление системы разгрузки вагонов Helix составляют лишь 1/7 стоимости аналогичной системы вагоноопрокидывателей. Кроме того, вагоны Helix перемещаются вперед во время выгрузки частично за счет потенциальной энергии руды, что избавляет от необходимости прибегать к дополнительным источникам энергии, резко снижает запыленность и сводит шум практически к нулю.
Включение компании Kiruna Wagon в число финалистов конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года жюри обосновывает следующим образом:

«Компанией Kiruna Wagon разработана инновационная конструкция вагонов-самосвалов для дальнемагистральных железнодорожных перевозок и эффективной выгрузки руды. Благодаря применению прогрессивных высокопрочных марок конструкционной и износостойкой стали удалось спроектировать легкие вагоны со стационарными спиралевидными вагоноопрокидывателями для разгрузки вагонов без расцепки. Такая спиралевидная система, ускоряющая разгрузку почти вдвое, не только превосходит любые обычные разгрузочные механизмы, но и решает множество проблем, связанных с налипанием породы при выгрузке. Система вагоноопрокидывателей исключительно экономична как по стоимости, так и по эксплуатационным затратам».

Уже почти 20 лет лауреатами премии Swedish Steel Prize становятся крупные и малые предприятия, организации и отдельные лица, разрабатывающие новые способы производства с использованием всего потенциала высокопрочных марок стали. Победителю вручается статуэтка работы скульптора Йорга Ешке, а также денежная премия в размере 100 тыс. шведских крон, которую компания SSAB рекомендует перечислить на благотворительные цели по выбору лауреата.

Подробная информация о конкурсе на соискание премии Swedish Steel Prize размещена на сайте www.steelprize.com.
 




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК