Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» начало пилотный проект по изменению транспортной логистики при экспорте железорудного сырья в Румынию

autor07 ноября 2013 time 14:03 раздел:Главная Пресс-релизы

Первая партия железорудного концентрата уплыла по направлению в  ГП «Измаильский морской торговый порт» 

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1621
  • комментариев: 0добавить комментарий
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» начало пилотный проект по изменению транспортной логистики при экспорте железорудного сырья в Румынию

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» начало пилотный проект по изменению транспортной логистики при экспорте железорудного сырья в Румынию. 5 ноября 2013 г. ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» отгрузило первую партию железорудного концентрата по направлению ГП «Измаильский морской торговый порт» (Одесская область). Общий вес первой партии груза для транспортировки на предприятие АрселорМиттал Галати (Румыния) составил 3,6 тыс. тонн железорудного концентрата.

В ноябре 2013 г. общий объем пробной партии груза ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» для перевалки в Измаильском морском торговом порту составит около 7 тыс. тонн железорудного сырья. Планируемая месячная партия груза в полном объеме составит до 40 тыс. тонн продукции.

Юрий Шнейдмюллер, Генеральный директор «АрселорМиттал Транс»: «Мы начинаем поставки груза в Румынию водным путем с целью общей оптимизации логистики поставок. Ожидаем, что транспортировка железорудного сырья в Румынию в смешанном, железнодорожно-водном сообщении (по железной дороге до порта Измаил и далее морем, с заходом в р. Дунай) будет для нас более выгодным логистическим решением по сравнению с исключительно железнодорожной перевозкой. Однако в холодное время года мы будем вынуждены вернуться к традиционной схеме логистики железнодорожным транспортом, поскольку в зимнее время года навигация по Дунаю ограничена. В этом ноябре мы осуществляем пробную поставку продукции в Румынию. Это старт пилотного проекта, целью которого является оценка эффективности поставок железорудного сырья путем железнодорожно-водного сообщения. Если экономический эффект будет подтвержден, и обеспечены надлежащие условия перевалки железорудного концентрата, мы продолжим сотрудничество с Измаильским морским торговым портом после открытия судоходства по Дунаю в марте 2014 г.».

 

Справка:

«АрселорМиттал Транс» – подразделение компании АрселорМиттал по управлению внешней логистикой предприятий Группы АрселорМиттал в странах СНГ (Украина, Россия, Казахстан). «АрселорМиттал Транс» управляет логистикой всего объема грузопотоков предприятий АрселорМиттал в СНГ (металлопродукция, уголь, кокс, железная руда и т. д.). Общий объем грузов, транспортировка которых проходит под управлением «АрселорМиттал Транс», составляет более 32 млн. тонн в год.

Государственное предприятие «Измаильский морской торговый порт» – крупный транспортный узел, который соединяет страны Центральной и Северной Европы со странами Черного и Средиземного морей. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла р. Дунай от 85 до 94 км, от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

ГП «Измаильский морской торговый порт» обеспечивает перевалку железорудного сырья, угля, кокса, черных и цветных металлов, бумаги, целлюлозы, удобрений, пилолеса и т. д. Проектные мощности порта позволяют перерабатывать до 8,5 млн. тонн грузов в год. Площадь открытых складов составляет 201,1 тыс. кв. м, крытых – 19,7 тыс. кв. м. Возможности причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 7 м, длиной до 150 м, шириной до 30 м, дедвейтом до 6 000 тонн. Порт Измаил имеет собственный портовый флот, в состав которого входят буксиры-толкачи, катера, плавкраны, понтоны, несамоходные сухогрузные баржи.



комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем