Арматура
$670
+2.93%
Балка
$867
0%
Лист г.к.
$655
+5.36%
Лист х.к.
$708
+3.96%
Лист оцинк.
$865
+4.61%
Труба б.ш.
$728
+6.99%
Труба св.
$713
+9.78%
Уголок
$730
+4.55%
Швеллер
$801
+4.12%
меню

"Первая грузовая компания" и "Морской порт Санкт-Петербург" подписали регламент по взаимодействию

13 марта 2018 time 15:06 раздел:Главная Пресс-релизы

Первая грузовая компания” (ПГК) и “Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 147
  • комментариев: 0добавить комментарий
"Первая грузовая компания" и "Морской порт Санкт-Петербург" подписали регламент по взаимодействию

Первая грузовая компания” (ПГК) и “Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.

 

Разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку. Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО Морской порт Санкт-Петербургвырос на 17%, – отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

 

Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок, – говорит управляющий директор МП СПб Владислав Жуков.

 

Документ закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информация о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб – о движении грузов в вагонах, следующих в порт.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем
?