Не все знают, что концепция поезда появилась задолго до промышленной революции, когда в шахтах использовались средства передвижения, очень похожие на структуру поездов. Тележки были связаны, но с самодельными деревянными рельсами. Технология и стремление постоянно совершенствоваться в железнодорожном секторе привели нас к сегодняшнему дню: к высокоскоростным поездам, способные преодолевать значительные расстояния за короткое время.
Железнодорожный транспорт - очень сложная система, которая должна иметь много структурных элементов и разных профессиональных фигур, чтобы управлять ею и чтобы она функционировала и была эффективной. Короче говоря, мы говорим не только о локомотивах, вагонах или станциях, которые, хотя и являются фундаментальными элементами, являются лишь частью оборудования. Давайте попробуем детализировать, каковы некоторые из этих элементов, особенно менее известные.
Рельсы: это два стальных элемента, по которым движется поезд; верхняя часть, на которой опираются колеса, называется поверхностью качения.
Трек: это набор из двух рельсов, по которым движутся поезда. Траверс: это блоки, на которых закреплены рельсы. Они могут быть из различных материалов (сталь, дерево, цемент). Их наличие позволяет разгрузить вес поездов к земле, что позволяет рельсам не опускаться.
Элементы сцепления: это элементы, которые крепят рельсы к перекладинам.
Железнодорожное оборудование: это комбинация соединительных деталей, перемычек и рельсов.
Балласт: это основание, обычно состоящее из щебня, на котором лежит дорожка.
Отклонение или обмен: это устройство, которое находится в точках соединения между двумя или более дорожками. Он используется, чтобы позволить поезду изменить направление.
В дополнение к структурным элементам, из которых мы только что видели некоторые примеры, железнодорожная система нуждается в работе людей, чтобы функционировать. Есть множество разнообразных задач и профессиональных фигур, которые необходимы для того, чтобы все работало хорошо. По этой причине различные виды деятельности подразделяются на области или отделы компании. Мы можем представить железнодорожную систему как человеческий организм: у каждого руководства компании есть своя конкретная задача, но она влияет на работу других органов и, в свою очередь, зависит от них. Все вместе они работают вместе, чтобы вся система работала идеально. Давайте вместе выясним основные направления и виды деятельности, которые составляют корпоративную организацию.
Производство
Именно бизнес-сектор отвечает за оперативное обеспечение наилучшего функционирования службы железнодорожного транспорта. Основными задачами этого направления являются: управление и организация передвижного персонала (машинистов поездов и сопровождающих поездов), определение рабочих смен и подготовка экипажей для поезда и сопровождения поезда.
Для работы в производственном отделе, в частности для выполнения задач машиниста и проводника поезда, необходимо иметь пятилетний диплом. Тем не менее, деятельность Операционного департамента очень широка, и существуют различные профессиональные пути для выпускников (инженерные, экономические и т. Д.) Для управления планированием деятельности и оперативного управления деятельностью
Техническое обслуживание.
Именно бизнес-сектор занимается, в частности, обеспечением доступности поездов и их обслуживанием, как с технической точки зрения, так и с точки зрения отделки и очистки. Отдел технического обслуживания координирует все заводы и мастерские.
Направления персонала
Это те сферы, которые касаются профессиональных услуг (юридический, административный, финансовый и контрольный, персонал и организация, закупки, ИКТ ит.д.).Услуги персонала гарантируют управление персоналом, включая обучение, развитие, внутреннюю коммуникацию, а также административную и бухгалтерскую деятельность. Они также оказывают поддержку всем видам деятельности в сфере технологических инноваций, юридических услуг и тех, которые связаны с качеством, безопасностью и окружающей средой.
Службы персонала требуют высокоспециализированного персонала и, следовательно, обладают университетским образованием в соответствии с выполняемой деятельностью (бизнес и экономика, право, инженерия и т. Д.). Признание диплома специализации последипломного образования приветствуется.
У отдела продаж
Есть задача изучить спрос и рынок местного общественного транспорта , отвечая на потребности клиентов, даже потенциальных, с помощью целевых коммерческих предложений. Планирует, внедряет и управляет рекламной и рекламной деятельностью . Они также занимается организацией, управлением и развитием сети продажи билетов и всех услуг , осуществляя все виды коммуникационной деятельности и службы поддержки клиентов. Для работы в коммерческом отделе и, в частности, для доступа к основным видам деятельности (продажа билетов и помощь клиентам), желательно иметь диплом средней школы.