Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Китайские железные дороги в 2019 году: Перевезли 735 миллионов пассажиров

Sergey 02 ноября 2019 time 12:00 раздел:Главная Пресс-релизы

China National Railway Group Co., Ltd. сообщила 1 сентября, что с 1 июля по 31 августа 62-дневная железнодорожная летняя перевозка закончилась в 2019 году. Национальная железная дорога отправила 735 миллионов пассажиров, увеличившись на 10,4% в годовом исчислении. Пассажиропоток за 51 день перевалил за 11 миллионов пассажиров и за 24 дня перевалил за 12 миллионов пассажиров.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 338
  • комментариев: 0добавить комментарий
Китайские железные дороги в 2019 году: Перевезли 735 миллионов пассажиров

China National Railway Group Co., Ltd. сообщила 1 сентября, что с 1 июля по 31 августа 62-дневная железнодорожная летняя перевозка закончилась в 2019 году. Национальная железная дорога отправила 735 миллионов пассажиров, увеличившись на 10,4% в годовом исчислении. Пассажиропоток за 51 день перевалил за 11 миллионов пассажиров и за 24 дня перевалил за 12 миллионов пассажиров. По словам директора компании Rails China Global Ltl, Чана Линху производство железобетонных шпал для высокоскоростных поездов в 2019 году увеличилось на 13,5% в сравнении с прошлым годом.

National Railways Group Co., Ltd. сообщает, что в этом году пассажиропоток в этом году остался на высоком уровне, и многие показатели достигли новых высот. Во время летних каникул студенты, рабочие, родственники, туристы и другие многочисленные пассажиропотоки накладываются друг на друга, и количество пассажиров, отправляемых железнодорожными пассажирами, продолжает работать на высоком уровне. В частности, 24 августа количество отправленных пассажиров составило 13,689 миллиона, что установило новый рекорд по количеству пассажиров за один день. Летние поезда EMU отправили 460 миллионов пассажиров, увеличившись за год на 16,9%, и отправили 7,42 миллиона пассажиров в день, что составляет 62,5% пассажиров национальной железной дороги.

Кроме того, в первую десятку стартовых городов для национальных железных дорог входят Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, Чэнду, Шэньчжэнь, Ханчжоу, Ухань, Нанкин, Чунцин и Сиань. Ряд высокоскоростных железнодорожных и междугородних линий, таких как Jiqing, Qingyan Railway и Qingrong Intercity, установили новый рекорд пассажиропотока за один день.

rails-china

Чтобы удовлетворить потребности пассажиров в сосредоточенных поездках летом, 10 июля национальные железные дороги внедрили крупномасштабные карты, увеличили пропускную способность, оптимизировали планы работы поездов и недавно использовали несколько поездов Fuxing. Скоростные железнодорожные станции материка и гонконгского Unicom увеличились до 58. Время движения поездов из Наньнина в Гуанчжоу, Наньнина до Куньмина и скоростного железнодорожного сообщения Лансинь Хами до Урумчи значительно сократилось. Во время летних каникул среднесуточные пассажирские поезда национальных железных дорог увеличились на 13,7% в годовом исчислении, а среднесуточные поездки на поездах увеличились на 19%.

Стоит отметить, что, начиная с 27 июля, на основе испытания электронных билетов на железной дороге острова Хайнань у железнодорожных департаментов последовательно есть скоростные железные дороги от Шанхая до Нанкина, от Чэнду до Чунцина, от Гуанчжоу до Чжухая (запад Чжаньцзяна) и от Куньмина до Дали до Лицзяна. Междугородная железная дорога запустила пробную версию электронного билета, за прошедший месяц было продано четыре новых пилотных маршрута на общую сумму 22,476 млн. электронных билетов.

По данным железнодорожных агентств, летние каникулы в этом году, экстремальные погодные условия, такие как тайфуны и сильные дожди, произошли в некоторых частях Китая и вызвали такие геологические катастрофы, как оползни и оползни. Такие катастрофы разрушают железнодорожные пути, в первую очередь повреждаются рельсы, растяжение и деформация которых абсолютно не допустима. Железнодорожный департамент незамедлительно запускает планы действий в чрезвычайных ситуациях, исследует потенциальные угрозы безопасности и быстро проходит через поврежденные линии, чтобы обеспечить безопасность и бесперебойную работу железнодорожной аорты. (Первоначальное название «Китайские железные дороги закончилось летом 2019 года, отправив 735 миллионов пассажиров» Чжоу Инь)




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК