Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Перестройка маркетинга в условиях нефтяного кризиса и пандемии

autor02 апреля 2020 time 19:12 раздел:Главная Пресс-релизы

Производственный спад в результате низкого спроса, а также карантинные мероприятия повлекли за собой не просто снижение, а даже приостановку работы как отдельных компаний, так и целых сфер деятельности

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 709
  • комментариев: 0добавить комментарий
Перестройка маркетинга в условиях нефтяного кризиса и пандемии

Даже тем пользователям, которые плохо или совсем не разбираются в основных законах экономики, хорошо известно (на примерах исторических фактов), что после практически любой кризисной ситуации:

  • В производственной сфере.
  • В области торговли.
  • В деятельности компаний, предоставляющих услуги.

Поэтому разумная стратегия – снизить затраты на текущую активную рекламу и перераспределить их в пользу долгосрочных маркетинговых инвестиций. Нужно иметь в виду, что надеяться просто «пересидеть» кризис, ничего не меняя, неразумно: с теми же маркетинговыми инструментами, которые у вас были в феврале 2020 года, вы уже не вернетесь к тем же показателям что и ранее. Обязательно наступает время подъема и роста (с полным текстом исследования и графиками можно ознакомиться здесь https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing/ ). Рынок не терпит пустоты, и образовавшийся за время сегодняшнего кризиса вакуум будет рано или поздно восполнен. И к этому моменту надо быть готовым по крайней мере в плане маркетингового продвижения, которое сегодня достаточно сильно завязано на интернет пространстве.

Вывести в ТОП собственный ресурс

Производственный спад в результате низкого спроса, а также карантинные мероприятия повлекли за собой не просто снижение, а даже приостановку работы как отдельных компаний, так и целых сфер деятельности (например, туризм, авиасообщения). А теперь представьте себе, что сделает «изголодавшийся» путешественник, когда ограничения будут сняты, правильно – обратиться на сайт агентства, который выдаст поисковик в формате ТОП.

Как вывести в топовые позиции уже имеющийся, но пока бездействующий сайт или создать новый ресурс знают специалисты «Агентства комплексного интернет-маркетинга» (адрес главной страницы https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing). Получить более полную информацию и оставить заявку можно соблюдая карантинный режим в онлайн формате.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК