Даже тем пользователям, которые плохо или совсем не разбираются в основных законах экономики, хорошо известно (на примерах исторических фактов), что после практически любой кризисной ситуации:
- В производственной сфере.
- В области торговли.
- В деятельности компаний, предоставляющих услуги.
Поэтому разумная стратегия – снизить затраты на текущую активную рекламу и перераспределить их в пользу долгосрочных маркетинговых инвестиций. Нужно иметь в виду, что надеяться просто «пересидеть» кризис, ничего не меняя, неразумно: с теми же маркетинговыми инструментами, которые у вас были в феврале 2020 года, вы уже не вернетесь к тем же показателям что и ранее. Обязательно наступает время подъема и роста (с полным текстом исследования и графиками можно ознакомиться здесь https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing/ ). Рынок не терпит пустоты, и образовавшийся за время сегодняшнего кризиса вакуум будет рано или поздно восполнен. И к этому моменту надо быть готовым по крайней мере в плане маркетингового продвижения, которое сегодня достаточно сильно завязано на интернет пространстве.
Вывести в ТОП собственный ресурс
Производственный спад в результате низкого спроса, а также карантинные мероприятия повлекли за собой не просто снижение, а даже приостановку работы как отдельных компаний, так и целых сфер деятельности (например, туризм, авиасообщения). А теперь представьте себе, что сделает «изголодавшийся» путешественник, когда ограничения будут сняты, правильно – обратиться на сайт агентства, который выдаст поисковик в формате ТОП.
Как вывести в топовые позиции уже имеющийся, но пока бездействующий сайт или создать новый ресурс знают специалисты «Агентства комплексного интернет-маркетинга» (адрес главной страницы https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing). Получить более полную информацию и оставить заявку можно соблюдая карантинный режим в онлайн формате.