Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Оценивая новостройку, не забудьте про паркинг

Петр 14 апреля 2020 time 22:05 раздел:Главная Пресс-релизы

Одна из серьезных городских проблем – куда поставить машину? Покупая квартиру в новостройке, обязательно узнайте, как обстоит дело с паркингом. Какие существуют нормативы для паркингов, разбирались риэлторы агентства «Грейт реалити».

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 342
  • комментариев: 0добавить комментарий
Оценивая новостройку, не забудьте про паркинг

Прирост числа автомобилей в столице достигает 400 000 в год. Во многих семьях, проживающих в Москве, имеется более чем по одному автомобилю. 380 – такого количество транспортных средств на 1000 столичных жителей, и это один из самых высоких в мире показателей. При этом, по мнению мэрии паркингами обеспечены не более четверти всех автомобилей столицы.

Как обстоят дела с паркингами в современных новостройках, и какие по этому поводу существуют нормативы, разбирались риэлторы агентства недвижимости «Грейт реалити».

При проектировании многоквартирных жилых домов, офисных центров и других строений в городе, вопрос с паркингом учитывается обязательно. Однако как определять, сколько должно быть парковочных мест?

Ответ на этот вопрос дают нормативы. Для многоквартирных жилых домов и жилых комплексов основным является СП 42.133330.2016, из которого вытекает, что определение должно вестись исходя из числа людей, проживающих в доме – на каждые 1000 жителей нужно запроектировать 350 парковочных мест. При этом 10% машиномест должны быть пригодны для использования маломобильными группами граждан.

В такой схеме подсчета заложена скромная проблема – как посчитать, сколько машиномест нужно по отношению к количеству квартир?

На практике застройщики считают количество жителей так, что в большинстве проектов на квартиру не выходит и по одному машиноместу в паркингах. Наиболее близкие к нормативам значения можно увидеть в элитной недвижимости, чуть ниже норматива – в бизнес-классе, и совсем далеко от обеспеченности машиноместами в массовом сегменте.

Но как только мы с вами обратимся к статистике, то выяснится, что по данным застройщиков после продажи всех квартир в новостройке на паркинге пустуют от 30 до 50 % машиномест. Вот такой парадокс. Вроде как мест недостаточно, но паркинга пустуют.

Объяснение парадоксу простое – паркинг слишком дорог для современного покупателя квартир в новостройках. Цена паркинга столь высока, что по стоимости квадратного метра может сравниться с ценой квартиры.

В итоге мы имеем незаполненные паркинги, места в которых сдаются управляющими компаниями, и забитые машинами прилегающие к жилым комплексам территории.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК