Отечественный интернет-портал, созданный для решения большинства бюрократических вопросов в интерактивном порядке, медленно, но уверенно «обкатывается» и становится все более востребованным среди граждан РФ. Его индивидуальное использование подразумевает обязательное проведение регистрационных действий. Вход на Госуслуги личный кабинет устанавливается самостоятельно, а правильность предоставленных данных проходит проверку, можно с помощью:
- Номера личного сотового телефона.
- Действующего электронного почтового сервера.
Которые указываются при регистрации. Данные формат достаточно удобный, но в случае замены пользователем номера, переоформление может занять некоторое время. Вот как оно выглядит на практике.
Особенности переоформления номера сотового телефона в «Госуслугах»
Указанный изначально на ресурсе «Госуслуги» сотовый телефон применяется сразу по нескольким параметрам интернет-ресурса и имеет достаточно большое значение для его использования:
- Непосредственно регистрация и восстановление входа, например, с другого ПК.
- Двойной контроль для входа (устанавливается самостоятельно), при каждом открытии личного кабинета пользователь будет подтверждать свои действия с помощью кода из СМС сообщения.
- Получение уведомлений о результатах отправленных запросов или иных, совершаемых через Госуслуги действий, например, сообщения о налоговой задолженности или штрафах ГИБДД.
Изменить федеральный номер телефона, указанный при регистрации на новый можно самостоятельно при наличии уже активированной СИМ карты. Вот как выглядит алгоритм действий:
- Госуслуги, страница личного кабинета.
- Раздел «Контактная информация».
- Пункт «Номер телефона».
Проводится редакция старого номера на новый и активация команды «Сохранить». На новый номер придет СМС с разовым цифровым паролем, который необходимо ввести в соответствующую строку для подтверждения проведенной процедуры замены. Если провести замену самостоятельно не получилось (сбои в работе сайта Госуслуги, достаточно частое явление) необходимо обратиться в ближайший цент МФС за консультацией.