«С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе, о сроках строительства объектов, текущем состоянии строительных площадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро). Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими государственных услуг и прохождении процедур в сфере строительства, а также информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.
Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте [email protected], через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.
Программа реновации жилищного фонда утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей. Ранее, 10 ноября Мэр города Сергей Собянин принял решение включить в программу еще 10 новых площадок. Таким образом, суммарно в настоящее время в программу реновации входит более 470 площадок.
Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/city/projects/renovation/