Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В железнодорожный цех Гайского ГОКа поступила новая путевая машина

autor13 декабря 2013 time 15:38 раздел:Главная Пресс-релизы

Машина сделана на базе железнодорожного крана. Главным отличием является установленное на укороченной стреле щеточное оборудование, а также отсутствие грузовой лебедки и выносных опор

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 2 всего: 2117
  • комментариев: 0добавить комментарий
В железнодорожный цех Гайского ГОКа поступила новая путевая машина

Технопарк железнодорожного цеха ОАО «Гайский ГОК» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новой путевой очистительной машиной, производства Кировского машиностроительного завода. 

«Такая техника поступила к нам впервые. В ее «обязанности» входит очистка железнодорожных путей после ремонта, от снега или просыпей после погрузки-выгрузки, - говорит главный инженер ЖДЦ Александр Адаев, - В настоящее время машина проходит обкатку в рабочем режиме, поэтому наши специалисты уже сумели оценить ее достоинства – как технического характера, так и комфорта работы на ней». 

Машина сделана на базе железнодорожного крана. Главным отличием является установленное на укороченной стреле щеточное оборудование, а также отсутствие грузовой лебедки и выносных опор. Платформа, на которой установлено все оборудование, имеет возможность поворачиваться на 360 градусов, а сама щетка на 180 градусов относительно вертикальной оси. В качестве чистящих элементов щетки использованы обрезки грузовых металлических канатов диаметром 18-20 мм и длиной 1050 мм.

«Со временем канатные щетки изнашиваются. Для их замены нам не потребуется помощь сторонних организаций. Машина укомплектована специальным намоточным устройством, благодаря которому мы своими силами сможем заменить изношенные канаты в любых условиях, в том числе в «полевых», - рассказывает начальник путевой службы железнодорожного цеха комбината Владимир Жеряков. - Удобно и комфортно рабочее место машиниста: большие ветровые стекла кабины и дверь-купе с большим окном обеспечивают хорошую обзорность. Автономная печка для обогрева и надежная пыле- и шумоизоляция также обеспечивают комфортные условия работы, что немаловажно, когда диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +40°С.

Как отмечают специалисты предприятия, еще одной отличительной особенностью новой техники является то, что она «умеет» очищать не только пути, на которых находится, но и параллельные, что значительно повышает оперативность и эффективность работы.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК