Названные изменения – очередной шаг в реализации стратегии компании, направленной на построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, для которых компания стремится стать надежным партнером, интегрированным в бизнес и разделяющим ответственность за конечный результат.
Новый логотип фокусирует внимание на основе бизнеса компании – комплексных решениях для горнодобывающего бизнеса. Знак дает ощущение нацеленности на результат, инновационности и эффективности. В новом корпоративном стиле используются два цвета – серый и оранжевый. Серый цвет – это надежность и высокие стандарты качества, оранжевый – энергия, движение и открытость всему новому.
Отметим, что уже в текущем году изменения, связанные с переименованием компании в Corum, коснутся всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании ее ключевым клиентам.
Евгений Ромащин, Генеральный директор компании Corum Group: «Несмотря на то, что продукты нашей компании давно и хорошо известны во многих странах мира, мы видим необходимость в трансформации бренда, чтобы стать ближе и понятнее нашим клиентам. Новое имя отображает идею нашего бизнеса: Corum происходит от англ. 'сore' – ядро, в т.ч. – ядро Земли и 'core competences' – ключевые компетенции. Это означает, что мы фокусируемся на предоставлении комплексных решений клиентам, работающих в горнодобывающем бизнесе и стремимся делать это лучше других, используя для этого наши ключевые компетенции – более чем вековой опыт, мощный интеллектуальный ресурс и лучшие управленческие практики».
***
Справка о компании:
Компания Corum («Горные машины») входит в одну из крупнейших финансово-промышленных групп Украины «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ) и является сегодня одним из лидеров глобального рынка горного машиностроения.
В компанию Corum входят 6 заводов в Украине, ремонтные площадки в Украине и России, Торговые компании в Украине, России, Казахстане, Вьетнаме и Польше.
Деятельность компании сосредоточена на предоставлении комплексных решений для горнодобывающего бизнеса.
Согласно аудированным данным PricewaterhouseCoopers, в 2012 году общий объем продаж составил 312, 9 млн евро, из которых на долю экспорта пришлось 17%.
EBITDA составила 62, 1 млн евро.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.corum.com.
Ярослава Полякова
Менеджер по внешним коммуникациям
Департамента корпоративных коммуникаций
Corum Group
[email protected]
Тел.: +380 93 708 01 80