Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

«НЗРМ»: сотрудничество с РЖД

Светлана 18 февраля 2021 time 06:07 раздел:Главная Пресс-релизы

Ввиду непрерывно растущего объема заказов компания еще в 2019 году запланировала строительство второй ж/д ветки, ведущей в производственный цех, поскольку ж/д станция не справлялась с текущим грузовым потоком. Однако коронакризис спутал все планы.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 2 всего: 322
  • комментариев: 0добавить комментарий
«НЗРМ»: сотрудничество с РЖД

На время локдауна отложили вопрос строительства второй железнодорожной ветки, которое должно было осуществлять ОАО «РЖД». Но когда ограничения были сняты, ж/д компания долгое время не давала комментариев и не называла никаких сроков начала строительства, не говоря уже о его завершении.

Между тем насущная проблема неожиданно получила совершенно иное решение — ОАО «РЖД», опираясь на потребности завода, перестроило собственные операционные графики и процессы таким образом, чтобы существующая ветка могла полностью обеспечить все необходимые перевозки. Следует отметить, что представители железной дороги провели действительно большую работу — поменяли инструкции и собственное расписание, чем сэкономили заводу огромные средства, которые пришлось бы потратить на строительство резервной ветки.

В «НЗРМ» высоко оценили профессионализм «РЖД» и простое человеческое отношение — готовность идти навстречу и решать проблему просто потому что она возникла.

Возможно, дополнительную роль в разрешении данного вопроса сыграло тесное сотрудничество двух компаний — железная дорога является одним из ключевых партнеров завода, для которого ООО «НЗРМ» выполняет стратегические заказы — участвует в производстве вагонов повышенного объема для перевозки зерна, и тормозных вагонных систем.

К слову, пандемия повлияла и на производство вагонов, поскольку это лизинговый продукт, а лизинговые комитеты во время карантинных ограничений были отменены. И только к лету прошлого года согласование лизингов для клиентов «РЖД» возобновилось, и заказы на завод снова начали поступать — только за 2020-й год ООО «НЗРМ» произвело и поставило заказчикам 350 инновационных вагонокомплектов зерновозов повышенного объема.

В 2021 году компании продолжат свое продуктивное сотрудничество. Завод уже сформировал достаточный объем сырья, а также зарезервировал большую партию металла на Магнитогорском металлургическом комбинате, чтобы исключить риск дефицита, что является вполне обоснованной мерой ввиду жесткого лимитирования поставок металла комбинатами и недостатка сырья на рынке в целом. 

Помимо Магнитогорского металлургического комбината, закрывающего основную потребность завода в сырье, «НЗРМ» сохраняет альтернативу поставок, сотрудничая также с казахским АО «Арселор Миттал Темиртау» и российским ПАО «Северсталь».




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК