Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Обзор Citroen Berlingo

autor10 мая 2021 time 18:36 раздел:Главная Пресс-релизы

Коробчатый, немного причудливый автомобиль Citroen на базе фургона возвращает себе отличную форму всего лишь в третьей версии за последние два десятилетия

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 413
  • комментариев: 0добавить комментарий
Обзор Citroen Berlingo

Чуть более двух десятилетий и 1,7 миллиона автомобилей назад Citroën изобрел совершенно новый класс доступного минивэна на базе микроавтобуса под названием Berlingo.

Он был компактным, простым и гибким, в нем использовалось множество небольших компонентов люка для снижения затрат и сложности, при этом в салоне было так много места, что он превосходил все другие виды семейных автомобилей.

Довольно скоро у всех появилось что-то подобное, с двумя раздвижными задними дверями, пятью просторными сиденьями и огромной прямоугольной призмой с пространством для переноски сзади, способной вместить огромную сумку семейного багажа, а также кухонную раковину. Он стал настолько успешным, что за 22 года было выполнено всего две итерации.

Теперь Berlingo третьего поколения предстает перед нами в двух версиях: 4,4-метровой пятиместной модели привычных размеров и новой семиместной версии, которая на 35 см длиннее. Он разделяет платформу с двумя другими братьями и сестрами PSA Group, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.

Лучшая новость для любителей Berlingo заключается в том, что, создав этот полностью современный продукт, Citroën намеренно перешел к тому, чтобы воссоздать внешний вид и дух восхищенного оригинала, признав в частном порядке, что автомобиль второго поколения, хотя и был успешным, не был его лучшим дизайнерским произведением.

Как выглядит Берлинго внутри салона?

Стандартный интерьер Berlingo насчитывает не менее 28 отсеков для гаджетов на 186 литров. Багажник вмещает 775 литров «хлама» - на 100 литров больше, чем в прошлый раз.

На крыше есть поручни, напоминающие C4 Cactus, который может перевозить всевозможные праздничные грузы, а также огромная задняя дверь с квадратной спинкой (которая открывается, открывая обычную сверхнизкую загрузочную кромку Berlingo), предназначенную только для велосипедных стоек.

Более того, у Berlingo огромный салон, вмещающий людей, который намного больше, чем обещает его новый, довольно аккуратный внешний вид. С передними сиденьями, установленными для вашего высокого и перекормленного смиренного слуги, есть место - в том числе огромное пространство над головой - для другого такого же размера сзади. Ботинок сзади мог проглотить кресло. Три задних сиденья можно складывать по отдельности, а переднее пассажирское сиденье также выдвигается вперед, позволяя владельцу переносить деревянные балки длиной около трех метров.

Семиместный автомобиль имеет пять прилично просторных сидений за передней парой, но все же в нем достаточно места (но меньше, чем в пятидверном) для приличной коллекции сумок.

Berlingo больше похож на автомобиль или микроавтобус по дороге?

Berlingo сразу же впечатляет тем, что он сильно отличается от среднего седана, и тем более. Он едет тихо и мягко, предполагая «прогулочное» движение, напоминающее оригинальную модель, но гораздо лучше контролируемое его послушными амортизаторами. Он сглаживает рябь и отлично справляется с высокочастотными неровностями.

Рулевое управление точное, и автомобиль легко маневрирует, но есть легкое ощущение «заедания» на прямой, без которого можно обойтись. Есть специальная, более легкая парковка для рулевого управления на низкой скорости, без которой мы могли бы обойтись. При быстрой езде автомобиль слегка недостаточно поворачивается, но в поворотах с удивительно небольшим креном, учитывая его высокий корпус и мягкую подвеску, а также хорошее сцепление с дорогой.

Двигатель Puretech великолепен, плавный даже при понижении скорости вращения ниже 2000 об / мин на высоких передачах и удивительно сильный в диапазоне 3000-4000 об / мин, хотя в чистом исполнении нет ничего особенного, и нет особого смысла увеличивать обороты этого мясистого турбомотора выше 5500 об / мин. Дизель с восьмиступенчатым автоматом показался крепким и плавным, но достойных впечатлений придется ждать более продолжительной езды.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК