Невзирая на воздействие пандемии, в нынешней выставке приняло участие более 150 китайских и российских компаний, занимающихся потребительскими товарами. Около 100 компаний из крупнейших производственных провинций Китая, таких как Шаньдун и Чжэцзян, также стали участниками выставки в онлайн формате.
Компания Honor вышла на российский рынок в 2015 году. По итогам нескольких лет превратилась в бренд, занимающий ключевую позицию на российском рынке. По данным международной исследовательской компании GfK, Honor стала лучшим международным растущим брендом продукции в России в 2020 году. Сейчас компания фокусируется на инновациях, уделяя особое внимание многовекторному развитию в рамках стратегии полносценарной интеграции безупречного опыта и умной жизни «1+8(4)+N».
Группа Galanz начинала с изготовления микроволновых печей, а сейчас превратилась в крупного производителя микроволновых печей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин, а также кухонных приборов. Galanz открыла филиал в России в 2019 году для упрочения позиций и продвижения бренда Galanz на российском рынке. В ответ на потребности российского рынка Galanz разработала доступные, понятные в использовании и стильные продукты, включая холодильники, посудомоечные и стиральные машины, которые полюбились россиянам и увеличили долю бренда Galanz на российском рынке.
Компания ZTE начала свою деятельность в России в 2000 году, она на основе принципа ориентации на спрос разрабатывает и производит подходящую для российских потребителей продукцию, такую как смартфоны и носимые устройства. Чтобы удовлетворить потребности различных групп потребителей в России, ZTE разработала смартфоны в доступной ценовой категории; смартфоны с функциями NFC, а также флагманскую серию телефонов Axon и игровые телефоны RedMagic, в которых применяются передовые технологии. На нынешнее мероприятие компания привезла новейший смартфон Axon 30, который ранее не демонстрировался в России, что позволило россиянам заранее на собственном опыте познакомиться со смартфоном класса 5G.
Согласно статистике, за первые девять месяцев нынешнего года объём двусторонней торговли между Китаем и Россией составил 102,53 млрд. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29,8% и впервые в истории преодолев отметку в 100 млрд. долл. в течение первых трёх кварталов года. В том числе двусторонняя торговля электромеханической продукцией достигла 29,266 млрд. долл., что на 40,41% выше аналогичного периода прошлого года. Экспорт бытовой техники из Китая в Россию составил 2,414 млрд. долл. с ростом на 53,2%; экспорт бытовой электроники – 575 млн. долл. с ростом на 11,5%; экспорт мобильных телефонов – 2,644 млрд. долл. с ростом на 21,6%. Несмотря на серьёзное воздействие со стороны пандемии, в китайско-российских торгово-экономических связях по-прежнему наблюдается тенденция развития в поступательном направлении. На протяжении 11 лет подряд Китай стабильно удерживает позицию крупнейшего торгового партнёра России. Россия же является десятым по величине торговым партнёром Китая.