Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Китайские бренды презентовали в Москве новинки электроники и бытовой техники

Денис Алехин15 ноября 2021 time 07:44 раздел:Главная Пресс-релизы

Презентация линейки новых товаров крупнейших брендов Китая в сфере бытовой техники и электроники состоялась 10 ноября 2021 г. на Российской международной выставке International Commodity Fair (ICF) в ЦВК "Экспоцентр". 

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 2 всего: 610
  • комментариев: 0добавить комментарий
Китайские бренды презентовали в Москве новинки электроники и бытовой техники

Невзирая на воздействие пандемии, в нынешней выставке приняло участие более 150 китайских и российских компаний, занимающихся потребительскими товарами. Около 100 компаний из крупнейших производственных провинций Китая, таких как Шаньдун и Чжэцзян, также стали участниками выставки в онлайн формате.

Компания Honor вышла на российский рынок в 2015 году. По итогам нескольких лет превратилась в бренд, занимающий ключевую позицию на российском рынке. По данным международной исследовательской компании GfK, Honor стала лучшим международным растущим брендом продукции в России в 2020 году. Сейчас компания фокусируется на инновациях, уделяя особое внимание многовекторному развитию в рамках стратегии полносценарной интеграции безупречного опыта и умной жизни «1+8(4)+N».

Группа Galanz начинала с изготовления микроволновых печей, а сейчас превратилась в крупного производителя микроволновых печей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин, а также кухонных приборов. Galanz открыла филиал в России в 2019 году для упрочения позиций и продвижения бренда Galanz на российском рынке. В ответ на потребности российского рынка Galanz разработала доступные, понятные в использовании и стильные продукты, включая холодильники, посудомоечные и стиральные машины, которые полюбились россиянам и увеличили долю бренда Galanz на российском рынке.

Компания ZTE начала свою деятельность в России в 2000 году, она на основе принципа ориентации на спрос разрабатывает и производит подходящую для российских потребителей продукцию, такую как смартфоны и носимые устройства. Чтобы удовлетворить потребности различных групп потребителей в России, ZTE разработала смартфоны в доступной ценовой категории; смартфоны с функциями NFC, а также флагманскую серию телефонов Axon и игровые телефоны RedMagic, в которых применяются передовые технологии. На нынешнее мероприятие компания привезла новейший смартфон Axon 30, который ранее не демонстрировался в России, что позволило россиянам заранее на собственном опыте познакомиться со смартфоном класса 5G.

Согласно статистике, за первые девять месяцев нынешнего года объём двусторонней торговли между Китаем и Россией составил 102,53 млрд. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29,8% и впервые в истории преодолев отметку в 100 млрд. долл. в течение первых трёх кварталов года. В том числе двусторонняя торговля электромеханической продукцией достигла 29,266 млрд. долл., что на 40,41% выше аналогичного периода прошлого года. Экспорт бытовой техники из Китая в Россию составил 2,414 млрд. долл. с ростом на 53,2%; экспорт бытовой электроники – 575 млн. долл. с ростом на 11,5%; экспорт мобильных телефонов – 2,644 млрд. долл. с ростом на 21,6%. Несмотря на серьёзное воздействие со стороны пандемии, в китайско-российских торгово-экономических связях по-прежнему наблюдается тенденция развития в поступательном направлении. На протяжении 11 лет подряд Китай стабильно удерживает позицию крупнейшего торгового партнёра России. Россия же является десятым по величине торговым партнёром Китая.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК