Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Услуги управления гостиничным бизнесом

autor02 декабря 2021 time 17:36 раздел:Главная Пресс-релизы

В составе вашего отеля будут задействованы узкопрофильные специалисты – отдел контроля качества, маркетинга, бронирования, корпоративных продаж.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 231
  • комментариев: 0добавить комментарий
Услуги управления гостиничным бизнесом

Каждый управляющий ресторанным бизнесом знает, насколько этот процесс трудоемкий и сложный. Если не хватает времени на решение управленческих вопросов, можно делегировать обязанности компаниям, которые оказывают профессиональную помощь в этих вопросах. Так, на сайте https://ribashotelsgroup.ua/ru/hotel-management/ можно ознакомиться с основными видами услуг компании «Ribas Hotels».

Услуги собственникам гостиничного бизнеса

Если под вашим руководством находится гостинично-ресторанный комплекс, можно вверить управление им опытным профессионалам своего дела. Под управлением специалистов компании Ribas Hotels находятся бизнес-отели, SPA, курортные отели и прочие заведения. В результате тесного сотрудничества каждый клиент получает следующие преимущества:

  • Увеличение прибыли.
  • Повышение лояльности посетителей заведений.
  • Повышение капитализации бизнеса.

Номерной фонд специалистов компании составляет от 30 номеров. Если заведение находится вдали от города, номерной фонд составляет от 45 номеров. Стоит отметить, что доходность объекта может быть повышена за счёт оптимизации работы и снижения расходов.

Особенности управления отелем

Операционное управление отелем подразумевает полное снабжение заведения, контроль качества оказываемых услуг, управление рестораном, персоналом, бухгалтерский учет. В рамках управления продажами разрабатываются маркетинговые стратегии, PR компании. Работает отдел бронирования и продаж. При этом на постоянной основе предоставляется все необходимая отчетность. Специалисты компании также уделяют особое внимание финансовому управлению отелем. В его рамках проводится стратегическое планирование, контроль и оптимизация затрат, анализируется эффективность и результативность объекта. Благодаря внедрению единых стандартов всеми бизнес-процессами становится легче управлять. Разрабатываются единые стандарты службы бронирования, организации питания, reception и т.д.

В составе вашего отеля будут задействованы узкопрофильные специалисты – отдел контроля качества, маркетинга, бронирования, корпоративных продаж. К основным этапам взаимодействия с отелем по управлению можно отнести аудит отеля и ресторана, управление объектом, разработку стратегии развития, контроль эффективности и прочие критерии.

Таким образом, услуги управляющей компании положительно отражаются на всех финансовых показателях разных объектов. Ознакомиться с деталями сотрудничества можно на сайте компании. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам касательно управления объектом гостинично-ресторанного бизнеса.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК