Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Разница между дискретностью и погрешностью электронных автомобильных весов

24 января 2023 time 13:03 раздел:Главная Пресс-релизы

Дискретность - это искусственно выбранная величина, размер которой зависит только от желания. Погрешность - это объективная величина, зависящая только от возможностей оборудования и подкорректировать ее не получится.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 202
  • комментариев: 0добавить комментарий
Разница между дискретностью и погрешностью электронных автомобильных весов

Дискретность очень легко увидеть на механических средствах измерения, ведь все они содержать шкалу измерения которая содержит цену деления, которая и обозначает дискретность. А погрешность легко определить лишь взглянув на показания взвешивания и увидев что стрелка указывает между двух отметок цен деления. Погрешность на линейной шкале измерения равна половине цены деления шкалы.

В электронных весах все намного сложнее. Ведь результат взвешивания выводиться на индикатор в фиксированном показании, и понять дискретность с погрешностью невозможно. Разберем принцип действия электронных весов, который состоят из нескольких осиновых элементов. Грузоприемная платформа весов (ГПУ). На ее поверхность устанавливается груз, вес которого необходимо узнать.

Тензометрические датчики. Это главный элемент в весоизмерительном оборудовании, который реагирует на механические изменения и передает данные об изменениях в виде сигнала на терминал весов.

Весовой терминал. Оборудования для расшифровки сигналов тензодатчиков и вывода полученных результатов взвешивания.

Каждый их этих элементов имеет свои индивидуальные характеристики, которые никак не зависят от других. Из этого мы можем предположить несколько вариантов работы электронных весов.

  • Высокая чувствительность тензометрического датчика реагирует на сотые доли грамма, но весовой терминал не способен различить такую разницу в получаемом сигнале и интерпретирует с точностью до грамма.
  • Высокая чувствительность весового терминала способна регистрировать даже самые слабые изменения в передаваемых сигналах, а тензометрический датчик не имеет высокой чувствительности.
  • Весовой терминал и тензометрический датчик полностью соответствуют характеристикам друг друга, но режим индикации специально настроен так, чтобы округлять полученные значения.
  • Индикатор настроен на более точные показания, чем фактические показания связки терминал-тензодатчик, получаемые показания будет неверны.
  • Последний вариант — это полное соответствие возможностям оборудования и настройки, в таком случае все работает в штатном режиме и величина погрешности соответствует стандартной.

Справочная информация
Все это было рассказано, чтобы возникло понимание одной простой вещи — дискретность и погрешность это не одно и то же, они не равны и никак не влияют друг на друга. Дискретность - это искусственно выбранная величина, размер которой зависит только от желания. Погрешность - это объективная величина, зависящая только от возможностей оборудования и подкорректировать ее не получится.

Официальный сайт компании АСП https://асп.рф/




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК