Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

20 сентября 2023 time 10:58 раздел:Главная Пресс-релизы

1С:Апрель Софт завершил проект по внедрению системы 1С:ERP на производственном предприятии в Нижегородской области.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 194
  • комментариев: 0добавить комментарий
Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2В 000 клиентов и более 6В 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания».

Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» —В для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:

  • 1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.
  • Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1В 000В 000 рабочих мест.
  • Вариативное использование: покупка, аренда, облако;
  • Конкурентные преимущества этого решения - это комплексность, универсальность, масштабируемость.
  • Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.
  • Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.
  • Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

  • планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
  • мгновенно получать доступ к отчетам;
  • контролировать работу подразделений;
  • управлять активами и ресурсами;
  • сократить расходы и минимизировать убытки;
  • увеличить доходы;
  • улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:

  • С точки зрения бизнеса:
  • Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
  • Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
  • С точки зрения функционала:
  • Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
  • Реализовать блок производственного диспетчирования;
  • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

В 

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:

  • Работает на ИТ-рынке с 1995 года;
  • более 7800 успешно автоматизированных рабочих мест;
  • внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком;
  • входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации;
  • занимает место в ТОП-20 компаний 1С:Франчайзи;
  • собственное решение 1С:Совместно для управления качеством на производстве;
  • имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами;
  • внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • консультация по выбору системы автоматизации;
  • установка выбранной системы;
  • консультирование по текущим вопросам;
  • оформлен договор на техническое сопровождение системы;
  • адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
  3. Расчет зарплаты.
  4. Кадровый учет.
  5. Управление денежными средствами.
  6. Управление взаиморасчетами.
  7. Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
  8. Управление основными средствами.
  9. Управление продажами, планирование продаж.
  10. Управление закупками и запасами, планирование закупок.
  11. Расчет себестоимости продукции.
  12. Управление производством.
  13. Управленческий учет.

В 

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

  • Соответствие потребностям организации - 5
  • Удобство работы с программой – 5
  • Оценка качества работы партнера «1С» -5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:ERP Управление предприятием 2.5» обладает гибкостью и модульностью, что позволяет адаптировать его под уникальные требования и бизнес-процессы компании в любое время. Это решение может быть сконфигурировано и дополнено различными модулями, в зависимости от потребностей предприятия. Такая индивидуальная настройка позволяет максимально эффективно использовать программу и решать конкретные задачи компании. Сокращение затрат и повышение скорости и качества работы компании – это цель, которой добиваются с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

Если говорить про возможности управления денежными средствами, то 1С:ERP предоставляет финансовую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и точно отслеживать свои финансовые показатели. Опция управления запасами помогает отслеживать уровни запасов и управлять ими, оптимизировать процессы закупок и оптимизировать складские операции.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК