Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Плюсы, минусы и различия автомобильных весов в приямке и на поверхности

21 сентября 2023 time 15:28 раздел:Главная Пресс-релизы

Существуют два основных вида автомобильных весов - весы в приямке и весы на поверхности. В этой статье мы рассмотрим их плюсы, минусы и различия.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 222
  • комментариев: 0добавить комментарий
Плюсы, минусы и различия автомобильных весов в приямке и на поверхности

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств. Они являются важным инструментом для обеспечения безопасности на дорогах и контроля веса для грузовых и коммерческих автомобилей. Существуют два основных вида автомобильных весов - весы в приямке и весы на поверхности. В этой статье мы рассмотрим их плюсы, минусы и различия.

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств.

В 

Весы в приямкеВ - это тип весов, которые установлены в бетонированный приямок малой глубины, что позволяет делать вариант врезного исполнения в существующий участок дорожного полотна (асфальт), полы склада, цеха, весовой.

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств.-2

Они имеют ряд преимуществ. Этот тип установки не требует пандусов и боковых ограждений, что уменьшает площадь, занимаемую весами. Они обеспечивают более высокий уровень безопасности, так как автомобиль заезжает на весы на уровне с землей, что предотвращает его смещение или падение с весов. Кроме того, весы в приямке обладают более высокой надежностью и долговечностью, так как их конструкция предполагает плавное движение транспорта, что позволяет избежать высоких динамических нагрузок на конструкцию.

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств.-3

Однако весы в приямке также имеют свои недостатки. Их установка требует определенных инженерных работ, поскольку необходимо выкопать основание под приямок и установить платформу на нужной глубине. В связи с этим, затраты на установку весов в приямке могут быть выше по сравнению с весами на поверхности. Также, в случае поломки весов или при техническом обслуживании, ремонт может оказаться более сложным, так как требуется доступ к платформе изнутри приямка.

В отличие от весов в приямке,В весы на поверхностиВ устанавливаются непосредственно на подготовленной поверхности. Это более простой и экономичный вариант установки. Весы на поверхности также обладают большей мобильностью, поскольку в большинстве случаев их можно перемещать с одного места на другое при необходимости.

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств.-4

Они имеют свои преимущества. Во-первых, их установка более проста и дешева, так как нет необходимости в строительстве специального основания. Во-вторых, в случае поломки, ремонт весов на поверхности обычно более прост и доступен.

Однако, весы на поверхности также имеют свои недостатки. Они могут быть менее удобны для водителя, так как необходимо заехать ровно на платформу, не допустив падения или не зацепив ограждения колесами, если они имеются. Во-вторых, они могут быть менее надежными и стойкими к внешним воздействиям, так как они находятся на поверхности дороги, подверженной износу и погодным условиям.

Автомобильные весы являются неотъемлемой частью логистической инфраструктуры, используемой для контроля массы транспортных средств.-5

Итак, различия между весами в приямке и весами на поверхности заключаются в уровне безопасности, удобстве использования и затратах на установку и обслуживание. Выбор между ними зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК