Компания «Металлоинвест» одержала победу в конкурсе «Лучшее корпоративное видео-2015», проходившего в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ-2015). Премии в номинациях «IR-видео: инвесторы и акционеры» и «Лучшая инфографика данных» получил видеоролик годового отчета Компании за 2013 год.
Видеоклип наглядно знакомит с информацией о деятельности компании, реализованных инвестиционных проектах и достигнутых результатах, а также доступно описывает сложные производственные процессы предприятий. Ролик легко воспринимается широким кругом заинтересованных лиц благодаря масштабному использованию инфографики.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения-2015». Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Лауреаты были выбраны экспертным советом, состоящим из представителей корпораций и победителей конкурса прошлых лет.
Интернет-проекты Металлоинвеста неоднократно получали высокие награды. В феврале 2015 года новый корпоративный сайт Металлоинвеста стал победителем конкурса «Digital Communications AWARDS – 2015». Два года подряд в 2013 году и в 2014 году интерактивная версия корпоративного издания Iron Magazine признавалась лучшим клиентским электронным журналом на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России». В 2013 году Компания вошла в число победителей XVI ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и сайтов. В 2009 году корпоративный сайт стал призером конкурса «Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» журнала «Металлоснабжение и сбыт». В 2006 году Металлоинвест был признан победителем в номинации «Лучший корпоративный сайт» сразу в двух национальных конкурсах - VII Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» и на III Межрегиональном конкурсе «Серебряные нити — Северо-Запад 2006» в Санкт-Петербурге.