Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

«Совфрахт-Совмортранс» - пример для подражания

autor20 июня 2015 time 19:09 раздел:Главная Пресс-релизы

На сегодняшний день «Совфрахт-Совмортранс» - это 
единственная компания, которая имеет наибольшее присутствие в арктических широтах

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 4003
  • комментариев: 0добавить комментарий
«Совфрахт-Совмортранс» - пример для подражания

Рынок логистических услуг в нашей стране за последний год сильно просел из-за развивающегося кризиса. Обвал рубля и действие санкций привели к тому, что многие мелкие логистические компании просто не выдержали и закрылись. Но в таких условиях, что бы выжить нужно равняться на лидеров, каким и является компания «Совфрахт-Совмортранс». Как сообщили члены правления, по итогам кризисного 2014 им удалось не только не потерять позиции, но даже повысить ряд экономических показателей. 

Генеральный директор Александр Иванов рассказал, что такие результаты деятельности стали возможными только благодаря возможности использовать для перевозки грузов любой вид подвижного состава. «Мы делали все возможное, чтобы каждая доставка была максимально оптимизирована и была осуществлена с минимальными затратами» - подчеркнул он. Стоить отметить, что в собственности «Совфрахта» находится более 16 тысяч единиц разнообразного подвижного состава (автомобильного, железнодорожного и морского).

В последнее время одним из направлений развития компании является дирекция Шиппинга, которая занимается водными перевозками крупногабаритных тяжеловесных грузов. Только в 2014 году были заключены договора на доставку грузов в рамках таких проектов как «Ямал СПГ», Ленинградская АЭС-2, Антипинский и Туапсинский НПЗ. При доставке тяжеловесных грузов были достигнуты многие успехи, в частности удалось значительно увеличить скорость доставки и освоить много новых технических аспектов. Также «Совфрахт» тесно сотрудничает с компанией «Спецстрой России». 

На вопрос, как можно выжить в условиях экономического кризиса, члены правления ответили, что нужно сокращать непрофильные расходы и оптимизировать доставки грузов. «Если существующая тенденция будет продолжаться, то прибыль даже такой образцовой компании может сократится, в первую очередь из-за прекращения внешнего финансирования некоторых проектов. 

Нельзя не отметить, тот момент, что на сегодняшний день «Совфрахт-Совмортранс» - это единственная компания, которая имеет наибольшее присутствие в арктических широтах. За последние годы она даже создала собственную инфраструктуру в районе Новосибирских островов. Сейчас там стоят парки из тракторов, кранов тягачей и барж, которые задействуются во время разгрузки судна с грузом. Именно «Совфрахт» занимается доставкой грузов в крайние точки нашей страны.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК