Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Можно сделать сайт дешево. Какой? Об этом Вы узнаете из статьи

autor15 октября 2015 time 19:21 раздел:Главная Пресс-релизы

Хочется создать сайт дешево. То, что это возможно, бесспорно. Достаточно посмотреть рекламу: за создание берут от 2000 рублей.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1630
  • комментариев: 0добавить комментарий
Можно сделать сайт дешево. Какой? Об этом Вы узнаете из статьи

Естественное и понятное стремление сэкономить часто приводит к повышенным затратам. «Как же так?» — спросите Вы. Объясним на примере. Допустим, Вы открываете дело или у Вас уже есть бизнес, но нет собственного представительства в интернете, а оно в наши дни необходимо. Значит, его нужно создать. И хочется создать сайт дешево. То, что это возможно, бесспорно. Достаточно посмотреть рекламу: за создание берут от 2000 рублей. А теперь вопрос: какой именно ресурс за эти деньги Вы получите? Красивый? Стильный? Готовый для раскрутки? Нет. Вы получите болванку, которую сами будете заполнять. Для раскрутки подобный ресурс непригоден. В итоге Вы заплатите за простой сайт — в среднем 4000, затем за его доработку. Такая экономия выйдет боком.

Какая же альтернатива? Взвесить за и против, просчитать необходимые расходы, накопить нужную сумму и заказать качественный оптимизированный ресурс, который годится для раскрутки. Мы продвигаем сайты, которые оптимизированы, поскольку раскрутка неоптимизированных обойдется значительно дороже. Теперь подробнее об этой самой оптимизации. Что именно она из себя представляет?

Во-первых, хорошо подобранные запросы разного уровня. Запросы бывают высоко, средне и низко частотными. Как правило, низко частотные продвигать легче всего, однако эффективность рекламной кампании только от низко частотными запросов невысокая. Раскручивать высоко частотные запросы трудно и затратно, но без этого не обойтись. Необходимо соблюдать баланс запросов разного уровня частотности.

Важно уделить внимание грамотности запросов. Они должны набираться пользователями, с одной стороны, с другой — в полном объеме отражать тематику деятельности Вашей компании. Например, дело касается раскрутки фирмы, занимающейся ремонтом помещений. В этом случае запросы могут быть такими: ремонт квартир в Санкт-Петербурге, ремонт офисов в СПб, ремонт и отделка помещений, косметический ремонт квартиры, евроремонт, укладка кафеля, настил паркета и так далее. Чем больше запросов, тем лучше.

Под каждый запрос нужно написать небольшую тематическую статью. Статья пишется с учетом правил, которые регулярно меняются. За изменениями следит seo-специалист.

Это небольшая часть того, что касается оптимизации. Вроде, ничего сложного, но без специальных знаний и опыта Вы правильный ресурс не создадите. А за любые знания и опыт нужно платить. Именно поэтому работа по созданию и раскрутке сайтов стоит приличных денег.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК