Негосударственный пенсионный фонд Кит Финанс работает в содружестве с одноименным банком, известным в России и зарекомендовавшим себя с положительной стороны.
По показателям 2012 года фонд был признан лидером в рейтинге заключенных договоров, а на сегодняшний день свое финансовое благополучие доверили свыше 1.7 миллиона россиян. За годы деятельности накопления фонда составили более 72 миллионов рублей, доходность от вложений – 6.7%. Вкладывая средства клиентов в прибыльные инвестиционные проекты, фонд представляет интерес государства, обеспечивая функциональность компаний – партнеров, создавая новые рабочие места для россиян.
Финансовый кризис оставил свой отпечаток на деятельности фонда – в 2011 году наблюдался спад в доходности фонда, впрочем, это коснулось большинства финансовых организаций. Тем не менее, показатели следующих лет компенсировали падение высокими показателями, превысившими инфляцию в 105%.
Подавляющее большинство инвесторов, доверивших НПО Кит Финанс свое будущее в плане материального обеспечения на момент выхода на пенсию, отзываются о фонде весьма положительно. Администрация Фонда ведет учет отзывов клиентов, обращая особое внимание на замечания и пожелания. Для потенциального инвестора репутация фонда имеет решающее значение в выборе компании, и, соответственно, в размере инвестиций и степени их прибыльности.
В России работают рейтинговые компании, собирающие и систематизирующие сведения о деятельности НПФ, отзывах клиентов и др. Согласно этим данным, объединившим мнение об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и показателей прибыльности инвестиций, Негосударственный пенсионный фонд Кит Финанс занял девятое место. Рейтинг отзывов возглавил Европейский пенсионный фонд НПФ, показав наивысший результат прибыльности. Второе место в таблице занимает компания «Социальная защита РНПФ». На восьмом месте компания «Доверие ОНПФ ЗАО», а на десятом – НПФ электроэнергетики ОАО. Систематизируя рецензии клиентов, стоит отметить претензии к качеству обслуживания в офисах компании, находящихся в малых городах и на периферии.
Клиенты жалуются на несвоевременную выплату дивидендов, грубость и некомпетентность персонала. Учитывая эти сведения, администрация компании принимает неотложные меры к решению этих проблем, и если жалоба обоснована – приносит свои извинения и информирует клиента о принятых мерах.
Подводя итог, можно отметить тот факт, что человеческий фактор способствует разным, порой противоречивым отзывам, поэтому не стоит делать однозначных выводов, опираясь на поверхностный анализ рейтинга. По материалам: онлайн идентификатор в Сбербанке.