Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Ступичные подшипники ЕПК проходят процедуру тестирования по новым стандартам.

01 марта 2016 time 13:05 раздел:Главная Пресс-релизы

Подшипник 256508ЕК с АБС производства ОАО «ЕПК Волжский» проходит новую процедуру испытаний на предел усталости.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1420
  • комментариев: 0добавить комментарий
Ступичные подшипники ЕПК проходят процедуру тестирования по новым стандартам.

Подшипник 256508ЕК с АБС производства ОАО «ЕПК Волжский» проходит новую процедуру испытаний на предел усталости. Он тестируется по основным параметрам, определяющим его ресурс:

- металлографический анализ качества материала и термической обработки;

- контроль твердости колец и тел качения;

- контроль разрушающей нагрузки тел качения;

- контроль разноразмерности тел качения;

- контроль осевого зазора собранного подшипника;

- контроль уровня шума и вибрации;

- контроль момента сопротивления вращению;

- контроль геометрических размеров деталей подшипника (наружный и внутренний диаметры, ширина колец, биение и др.)

- контроль профиля, шероховатости, волнистости и отклонения от круглости поверхностей качения.

Усталость - это процесс накопления повреждений и развития разрушения поверхностных слоев дорожек качения колец и тел качения. Факторы возникновения усталости: температура, тип смазки, величина нагрузки, частота вращения. Мельчайшие разрушения поверхностей качения подшипника в процессе эксплуатации увеличиваются под воздействием этих факторов, что препятствует плавному вращению, и со временем приводит к разрушению подшипника.

Задача испытаний – оценить работоспособность подшипника (отсутствие усталостных повреждений поверхностей качения) под воздействием нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Согласно методике испытаний ступичных подшипников, действующей в ОАО «ЕПК Волжский», испытания на ресурс проводятся под нагрузками, имитирующими движение автомобиля в повороте.

Суть новой методики испытаний на ресурс (предел усталости) заключается в том, что в определенной последовательности имитируются движения автомобиля по прямой, с правым и левым поворотами. Подшипник проходит циклы нормальной и случайной (увеличенной) нагрузок, в которых должен отработать без перерыва определенное время.

После прохождения испытаний на ресурс, подшипники проходят грязесолевые испытания («Тест на усталость в условиях жидкой грязи»). Эти испытания позволяют оценить надежность уплотнений, чтобы защитить внутренние рабочие поверхности от загрязнений.

По словам генерального директора ЕПК Александра Карловича Копецкого, такие условия испытаний сознательно завышены, в реальных условиях такие нагрузки на автомобиль не действуют. Однако, требования к автомобилям будут ужесточаться. И если мы хотим работать на инновационных рынках, новые методики тестирования необходимо принять и соответствовать им.

Пресс-релиз подготовлен с использованием материалов:

В.И. Санчугов, С.С. Мещеряков. Основные проблемы создания средств и методов ускоренных эквивалентных испытаний подшипников. Самарский научный центр РАН, 2007.

Ю.А. Мотяков. Суть новой методики испытаний на предел усталости подшипника. Лекция главного конструктора «ЕПК Волжский», 2016.

Справка:

Подшипник 256508ЕК с АБС применяется в марках автомобилей: Lada Largus; Lada Vesta; Renault Logan; Renault Sandero; Nissan Almera.

ОАО «ЕПК Волжский» также выпустило новые типы подшипников:

- 3007205А по ГОСТу520;

- 2007118А, 7207А, 7510А, У-807813А, 7218А, 7516А, 977978К,7515А,27709У, 7314А, 7209А, 7210А, 3007212А, 2007107А, 7308А, 6-2007109АКШ2,7205А по ЕТУ 500.

ОАО «ЕПК Волжский» сертифицировано экспертами Международной организации по стандартизации (ISO 9000), номенклатура соответствует стандарту ISO/TS 16949:2009 и техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Также на предприятии введено в строй новое оборудование:

- автоматический пресс горячей штамповки HATEBUR HOTMATIK AMP-70 (производство заготовок колец подшипника).

- линия токарно-револьверных центров с ЧПУ DS 30 Y HAAS (токарная обработка колец подшипников)

- шахтная печь с автоматическим контролем процесса цементации PEGAT – 91120950-8

- шлифовальные станки SIW 4 CNC. 




комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем