Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Инженерия будущего в автомобилях MAN

Ирина Лисичкина22 декабря 2016 time 19:41источник: steellandраздел:Главная Статьи Аналитика

За последние три года концерн представил обновленные версии всего модельного ряда MAN

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1786
  • комментариев: 0добавить комментарий

Вот уже несколько десятилетий немецкий концерн MAN, история которого насчитывает ни много ни мало 100 лет, уверенно занимает лидирующую позицию среди европейских автомобилестроительных предприятий. Немалую роль в этом играет направление развития, выбранное компанией. «Инженерия будущего» – так звучит слоган немецкого концерна. 

MAN является глобальным поставщиком грузовых автомобилей, автобусов и прочего коммерческого транспорта по всему миру. Именно эта компания впервые разработала и поставила на грузовики дизельный двигатель. Еще в прошлом веке агрегат был усовершенствован и на дорогах появились автобусы, работающие на дизеле с газотрубным наддувом, не наносящем вред окружающей среде.   

Покупателям автомобилей под брендом MAN концерн гарантирует высочайшее качество и универсальность применения. Машины, выпущенные для эксплуатации на стройплощадках, или грузовики для перевозки товаров могут иметь самые разнообразные решения, отвечающие пожеланиям клиентов. При этом будут соблюдены обязательные базовые принципы: высокая надежность транспортного средства, легкое переоснащение кузова, простой монтаж дополнительного оборудования, комфортное водительское место, экономичный расход топлива.  

MAN TGX – лучший выбор для дальних перевозок 

За последние три года концерн представил обновленные версии всего модельного ряда MAN. К рестайлинговым версиям относится и седельный тягач MAN TGX – классическая «одиночка» тяжелого класса с двигателем до 680 лошадиных сил и нагрузкой до 70 тонн. 

Тягач отвечает последним требованиям экономичности, комфортности и динамики. Благодаря чему этот специалист в сфере дальних перевозок обеспечивает максимальную безопасность водителю и грузу. 

Современный двигатель гарантирует низкий расход топлива, но при этом увеличивает мощность. Устойчивая на изгиб рама модели TGX изготовлена из высокопрочной стали, что намного упрощает монтаж на ней необходимого оборудования. Концерн предлагает широкий спектр тягачей MAN TGX различной конфигурации: с высокими и низкими сцепными устройствами, разными колесными базами, с тентовыми полуприцепами и т. д. 

Наряду с техническими характеристиками производители позаботились и о комфорте водителя: климат-контроль, кондиционирование и обогрев водительского места, регулировка сиденья, место для хранения вещей, оборудованное спальное место. Забота о водителе, которому приходится проводить в пути несколько дней, а то и недель, также способствует повышению производительности труда и работает на репутацию концерна.

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК