Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Алюминий решит большинство энергетических проблем

Алексей Петров17 ноября 2013 time 10:32источник: SteelLand.Ruраздел:Главная Статьи Аналитика

Более широкое использование алюминия позволит решить две большие проблемы: сократить потребление энергоресурсов и уменьшить количество выбросов 

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 3123
  • комментариев: 0добавить комментарий

Рост добычи сланцевого газа и внедрение всё более энергоэффективных технологий может стать решением проблем сокращения выбросов парниковых газов. Только в США генерируется более 16 процентов мирового объёма СО2.  Крупнейший производитель алюминия в Америке компания Alcoa заявляет, что большинство вопросов энерогоэффективности может быть решено с помощью её продукции.

Одним из наиболее важных направлений будущего использования алюминия, по данным v-kip.com, является рост его содержания в конструкции автомобиля. В соответствии с данными  Ассоциации производителей алюминия,  этот металл предлагает «наиболее яркие перспективы для сокращения выбросов парниковых газов связанных с производством и эксплуатацией автомобильного транспорта». Так как алюминий намного легче стали и не уступает ей по прочности, он может быть широко использован в конструкции будущих машин, что позволит снизить общий вес транспортного средства и таким образом повысить топливную экономичность.

Алюминий в автомобильной промышленности

Хорошим примером является Toyota Venza. Стандартная модель содержит не более трёх процентов алюминия. Однако в дальнейшем в этой машине содержание алюминия планируют увеличить до 37 процентов, что облегчит вес автомобиля на 8 процентов и повысит эффективность использования топлива на 18 процентов.

Вот поэтому мы видим, что производители автомашин, в частности Тесла и Форд также стали более широко применять алюминий, а в случае Теслы Model S использование алюминия в металлических деталях составило более 90 процентов.

Алюминий в строительстве

Потенциал использования алюминия выходит далеко за рамки автомобильной промышленности. Например, большинство новостроек в США сегодня строятся с акцентом на экономию энергии. Одним из наиболее важных инструментов для достижения высокой энергоэффективности, является алюминиевая плёнка-барьер. Она отражает тепловое излучение вместо того чтобы поглощать его как это делают теплоизоляционные материалы, такие как минвата или пенопласт. Отражая тепло наружу, алюминиевый барьер уменьшает летнюю жару или, отражая тепло вовнутрь, экономит его в зимний период.

В летние месяцы плёнка-барьер в состоянии отразить до 93 процентов солнечного теплового излучения, что даёт возможность обходиться без кондиционера. В зимние месяцы, плёнка отражает обратно около 75 процентов тепловых потерь, что приводит к существенной экономии на отоплении. Добавляя этот барьер из алюминия, мы сокращаем выбросы и экономим энергию и деньги.

Заключительные мысли

Существует множество других примеров того, как алюминий может уменьшить наше потребление энергии. Мы можем сократить наши затраты на электроэнергию и уменьшить количество выбросов парниковых газов за счёт более низкого потребления энергии. Уникальные свойства алюминия делают его идеальным материалом для решения этих двух серьёзных энергетических проблем. 

Статья подготовлена при участии компании ТД «В-КИП» г. Белгород тел. +7 (4722) 40-01-22

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК