Арматура
$642
+11.63%
Балка
$1017
0%
Лист г.к.
$624
+3.6%
Лист х.к.
$669
+2.16%
Лист оцинк.
$877
+1.94%
Труба б.ш.
$695
+7.23%
Труба св.
$658
+2.87%
Уголок
$717
+2.38%
Швеллер
$717
+2.75%
меню

Заправка транспорта может принести бонус

Ирина Лисичкина28 декабря 2015 time 20:35источник: Steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Дополнительные скидки при заправке личного транспорта – всегда приятный сюрприз. Причины, по которым компании становятся партнерами.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1529
  • комментариев: 0добавить комментарий

Длительные поездки всегда доставляют множество неудобств. Во-первых, надо позаботиться о своей безопасности. Во-вторых, предусмотреть наличие всех необходимых ресурсов. Особенно топлива в необходимом количестве, чтобы можно было с одной станции доехать до другой. Планируя свой маршрут, можно показать АЗС на карте, на которых будет производиться заправка транспорта, а также решить какое количество топлива будет заправляться каждый раз.

Дополнительные скидки: миф или реальность

Большинство полагают, что на АЗС можно приобрести исключительно газ Уренгоя, полностью забывая о сопутствующих товарах и услугах. Каждая автозаправочная станция, по сути, является местом, где уставший путник может приобрести все необходимое для себя и своего авто. Если же при этом на приобретаемый товар будет предоставлена скидка, можно не сомневаться: его не только приобретут, но еще и в большем количестве, чем требовалось.

Именно поэтому дополнительные скидки на сопутствующие товары или сертификаты на приобретение чего-то в иных местах уже давно перестали быть чем-то необычным. Каждый с удовольствием пользуется предоставленной возможностью.

Причины партнерства

Основной и главной причиной такого сотрудничества является:

  • минимизация издержек;
  • привлечение большего количества потенциальных потребителей;
  • изучения реального спроса и потребностей потенциальных потребителей.

В случае если рекламную акцию проводят одновременно две компании, этого можно добиться достаточно легко. Тем более что любая АЗС является часто посещаемым местом. Потребность в заправке транспорта существует всегда, а потому по мере необходимости все сюда возвращаются повторно, чтоб пополнить бак собственного автомобиля.

Кроме минимизации издержек на рекламные акции, которые часто составляют весомый процент в общей стоимости выпускаемой продукции, многие компании часто используют партнерство для изучения мнения потенциальных потребителей. Если к человеку на улице подойдет участник анкетного опроса, он, скорее всего, не сможет получить интересующих его ответов. Особенно в зимнее время года, достаточно холодно.

Если же вопросы задаются внутри теплой АЗС, на них не только большинство с удовольствием отвечает, но и приводит множество дополнительных примеров, которые существенно дополняют картину проводимых маркетинговых исследований, а иногда существенно меняют ее.

Таким образом, существует множество причин партнерства, но в конечном итоге оно выгодно не только компаниям-участницам, но и конечному потребителю.

Реклама
комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем