Длительные поездки всегда доставляют множество неудобств. Во-первых, надо позаботиться о своей безопасности. Во-вторых, предусмотреть наличие всех необходимых ресурсов. Особенно топлива в необходимом количестве, чтобы можно было с одной станции доехать до другой. Планируя свой маршрут, можно показать АЗС на карте, на которых будет производиться заправка транспорта, а также решить какое количество топлива будет заправляться каждый раз.
Дополнительные скидки: миф или реальность
Большинство полагают, что на АЗС можно приобрести исключительно газ Уренгоя, полностью забывая о сопутствующих товарах и услугах. Каждая автозаправочная станция, по сути, является местом, где уставший путник может приобрести все необходимое для себя и своего авто. Если же при этом на приобретаемый товар будет предоставлена скидка, можно не сомневаться: его не только приобретут, но еще и в большем количестве, чем требовалось.
Именно поэтому дополнительные скидки на сопутствующие товары или сертификаты на приобретение чего-то в иных местах уже давно перестали быть чем-то необычным. Каждый с удовольствием пользуется предоставленной возможностью.
Причины партнерства
Основной и главной причиной такого сотрудничества является:
- минимизация издержек;
- привлечение большего количества потенциальных потребителей;
- изучения реального спроса и потребностей потенциальных потребителей.
В случае если рекламную акцию проводят одновременно две компании, этого можно добиться достаточно легко. Тем более что любая АЗС является часто посещаемым местом. Потребность в заправке транспорта существует всегда, а потому по мере необходимости все сюда возвращаются повторно, чтоб пополнить бак собственного автомобиля.
Кроме минимизации издержек на рекламные акции, которые часто составляют весомый процент в общей стоимости выпускаемой продукции, многие компании часто используют партнерство для изучения мнения потенциальных потребителей. Если к человеку на улице подойдет участник анкетного опроса, он, скорее всего, не сможет получить интересующих его ответов. Особенно в зимнее время года, достаточно холодно.
Если же вопросы задаются внутри теплой АЗС, на них не только большинство с удовольствием отвечает, но и приводит множество дополнительных примеров, которые существенно дополняют картину проводимых маркетинговых исследований, а иногда существенно меняют ее.
Таким образом, существует множество причин партнерства, но в конечном итоге оно выгодно не только компаниям-участницам, но и конечному потребителю.