Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

На страже порядка

Ирина Лисичкина08 марта 2016 time 14:10источник: Steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Ежедневно по железной дороге путешествуют тысячи наших сограждан, из города в город, на близкие и дальние расстояния

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2350
  • комментариев: 0добавить комментарий

Один из популярных видов транспорта в России является поезд. Ежедневно по железной дороге путешествуют тысячи наших сограждан, из города в город, на близкие и дальние расстояния. В некоторые населённые пункты даже в наше время можно попасть только на электричке. Минус поездки по путям сообщения практически один — большие расстояния приходится преодолевать несколько дней, а то и неделю. Тем не менее, перемещение на поезде относительно безопасно, аварии случаются здесь крайне редко. Многие ли задумываются, какая работа проделывается железнодорожниками, чтобы граждане чувствовали себя в безопасности?

Скорее всего, не многие. Но это вовсе не значит, что всё само собой разумеющееся. Путейцы постоянно следят за состоянием железнодорожного полотна и помогает им в этом специализированная техника, такая как МСШУ-5, предназначение которой - замена шпал, подъем и рихтовка железнодорожного полотна на путях. На российском рынке представлено несколько модификаций этой машины, одна из них как раз МСШУ-5, также есть МСШУ-4, МПРУ, ПРМ, ППРМ и другие. По необходимости путейцы используют и другой функционал агрегата, например, убирают снег с путей или скашивают траву. Такие возможности появляются у машины, если использовать дополнительное оборудование. Скорость не слишком высокая, но достаточная (около 5 километров в час).

Все работы выполняются строго по графику, не мешая грузовым и пассажирским составам двигаться по пути следования, так как малейшая ошибка в графике чревата слишком серьёзными последствиями.
Помимо описанного выше аппарата, на страже железных дорог стоит другая машина - это машина путевая ремонтно-универсальная, которая предназначена для выправки пути, замены шпал (деревянных и железобетонных), уплотнения балласта. Ещё машина путевая ремонтно-универсальная может выполнять операции по текущему содержанию железнодорожного полотна. Питание рабочего инструмента, уборка снега и скашивание травы также могут осуществляться с помощью представленной техники. Специалисты, будь то работники РЖД или же сотрудники частных компаний, используют специализированные агрегаты для поддержания в должном состоянии каждого миллиметра пути.

Со стороны всегда кажется, что всё делается само собой, без особого напряжения, однако в реальности за хорошим положением вещей стоит кропотливый труд многих специалистов. В работе этим людям помогает и техника, которая стала доступна благодаря развитию технической отрасли. Ручной труд применяется до сих пор, без него никуда, но тяжёлые операции предоставляются специализированному техническому парку машин, без которых сложно представить будни железнодорожника.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК