Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Войлок на службе у автомобиля

Ирина Лисичкина28 марта 2016 time 19:49источник: tkani-pro.ruраздел:Главная Статьи Дайджест

При утеплении важно помнить: материала нужно в меру. Излишнее утепление способно привести к нарушению баланса, поэтому подкапотное пространство надо просчитать в плане температуры.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 3499
  • комментариев: 0добавить комментарий

Задействуют войлок не только для утепления домов. Он хорошо «дружит» с автомобилями. Например, сильно мерзнет машина... Войлок пригодится: он укладывается сверху не для того, чтобы повысить температуру под капотом. Этот материал держит ее, и двигатель меньше остывает в заглушенном состоянии.

При утеплении важно помнить: материала нужно в меру. Излишнее утепление способно привести к нарушению баланса, поэтому подкапотное пространство надо просчитать в плане температуры. Но если предстоят сильные морозы или плохо закрывается термостат, полное утепление оправдано. И технический войлок используют для этого чаще всего. Утепление также важно из-за перерасхода топлива зимой и возможным преждевременным износом деталей.

Войлок – материал природный. При нагревании он не станет выделять в воздух канцерогены. Материал способен выдержать температуру до +200°С. Войлочное полотно защищает и от влаги. Оно не боится влияния щелочи и кислоты. Монтаж особых навыков не требует – его легко провести самостоятельно.

Еще одно качество войлочного полотна – поглощение звуковых волн. Материал снижает вибрацию. Поэтому его можно использовать и для шумоизоляции. Большинство специальных материалов для автомобиля не подходят. Они используются для гидроизоляции и герметизации кровель на основе каучука и битума. Гораздо лучше обратиться к войлоку. Например, использовать войлочный ковер, который покрыт пленкой с двумя прослойками битума.

Технический войлок хорош для создания толстых ковриков. Их располагают по всему салону и в багажнике. Сделать коврики можно самостоятельно. Достаточно отмерить подходящий размер и отрезать нужный кусок ножом. Под низ – штатные резиновые коврики. Если понадобится, можно их снять, высушить и почистить.

Некоторых может остановить цена материала. Но стоимость во многом зависит от производителя. Действительно, импортный материал окажется дороже. В цену будут включены расходы по доставке и таможне. Гораздо выгоднее приобретать войлок от производителя напрямую. При этом можно подобрать его тип, ведь от свойств войлока зависят его качества во время эксплуатации.

Недаром во всех автомобилях высокого класса используется войлок. Толщина материала бывает разной – 4 мм, 7-8 мм. «Войлок лучше поглощает шум по сравнению с материалами вроде сплена, – делится один из автомобилистов. – Однако он впитывает влагу. Применять его лучше в качестве внутренних поверхностей обшивки. Там, где невозможен конденсат».

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК