Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Оборудование предприятий общественного питания

Алексей Петров27 апреля 2016 time 20:23источник: holod-remont.ruраздел:Главная Статьи Дайджест

В условиях экономического кризиса, когда монстры сектора HoReCa все ожесточеннее продолжают свою экспансию на внутреннем российском рынке, менее раскрученным предприятиям порой приходится несладко

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2010
  • комментариев: 0добавить комментарий

Как ресторатору выжить в условиях стагнации экономики

В условиях экономического кризиса, когда монстры сектора HoReCa все ожесточеннее продолжают свою экспансию на внутреннем российском рынке, менее раскрученным предприятиям порой приходится несладко. На фоне снижения потребительского спроса, удорожания производства и довольно низкого ценового потолка рестораторам все чаще приходится искать возможности для дальнейшего роста не в возможностях маркетинга, а в поиске способов оптимизации внутренних ресурсов. Снижение издержек, оптимизация технологических процессов, урезание до минимума моментов простоя оборудования, улучшение квалификации специалистов – эти и другие направления становятся теми ключевыми точками, которые могут помочь удержаться в своей нише. 

Грамотно подобранное оборудование предприятий общественного питания – одно из узловых мест в адаптации бизнеса общественного питания к новым экономическим условиям. Именно во время кризиса становится очевидным тот факт, что лучше приобретать пусть дорогое, но проверенное временем оборудование. 

Что дает оптимизация технологической линии:

  • снижение финансовых издержек;
  • рост числа удовлетворенных качеством покупателей;
  • увеличение выхода изделий;
  • соблюдение всех норм и стандартов.

За счет чего происходит снижение финансовых издержек? Действительно качественное оборудование способно работать без перебоев в сложных условиях без выхода из строя длительное время, как результат, снижаются амортизационные издержки. Кроме того, оптимизация всей линии в целом ведет к снижению потребления ресурсов: электричества, воды, времени и трудовых затрат. В итоге, тот же сотрудник способен за более короткое время, затратив меньше усилий, выдать больший результат. 
Оперативное выполнение заказов, качественно приготовленная пища всегда являлись главным магнитом для посетителей предприятий общественного питания, поэтому можно смело утверждать, что оптимизация производственной линии – это еще и путь к увеличению доходности за счет роста клиентской базы предприятия. 

Безусловно, деятельность предприятия общественного питания можно улучшить с помощью точечного воздействия и по другим направлениям. 

  1. Повышение уровня обслуживания за счет обучения персонала. Официант высокого класса – это уже залог увеличения числа лояльных покупателей. 
  2. Оптимизация внутренней структуры заведения, проработка его атмосферы. Причем, это необязательно должны быть какие-то серьезные капиталовложения, иногда достаточно добавить несколько штрихов, чтобы ощущение обстановки в целом изменилось. 
  3. Использование новых инструментов маркетинга. Особенно актуально внедрение инструментов по развитию бизнеса в сети интернет. 

Следует учесть, что без основательной проработки вопроса подбора качественного оборудования предприятия все эти усилия могут оказаться напрасными.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК