Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Этапы автоматизации ресторанного бизнеса

Алексей Петров19 мая 2016 time 16:02источник: steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Исключение злоупотреблений со стороны сотрудников, использование программ лояльности клиентов и скорость обслуживания – все это гарантирует система автоматизации

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1987
  • комментариев: 0добавить комментарий

Повысить конкурентоспособность заведения, увеличить его посещаемость  и прибыль – сов всеми этими задачами справится автоматизация. Она представляет собой средство, обеспечивающее увеличение скорости и качества обслуживания клиентов в зале и в бек-офисе. Ресторанная система состоит из набора специальных программ, позволяющих ежедневно составлять отчеты о деятельности ресторана и анализировать финансовую ситуацию.

Этап №1 - зал

Первый этап автоматизации касается обслуживания клиентов в зале. Для работы официанту предлагается использование терминала. Составление заказа может происходить стандартно – с применением блокнотика и последующим переносом текста на монитор, либо с использованием планшета с удаленным подключением.

Основная задача официанта при работе с системой автоматизации – правильное оформление заказа. После выполнения им своих обязанностей, информация в автоматическом порядке отправляется в нужный отдел – кухню. Это позволяет официанту вновь приступить к работе.

Внимание! Количество терминалов для установки определяется площадью заведения и количеством посетителей. В каждом зале, как минимум, должен находиться один терминал.

Этап №2 - кухня

Сведения о заказе поступают на кухню, после чего распечатываются автоматически или  отображаются на табло. Блюда будут показаны по мере поступления заказов – они выстраиваются по особому алгоритму в форме окошек. Приготовленные заказы можно убрать с использованием пульта. Это позволяет предотвратить потерю заказов.

Последующие этапы

Следующим этапом автоматизации является внедрение инновационных технологий в работу кассового аппарата. Задача официанта – распечатать предварительный счет, после ознакомления с которым, гость выбирает форму расчета. Завершительным этапом является выдача фискального чека.

Автоматизация ресторанного бизнеса затрагивает и другие стороны функционирования заведения – бухгалтерский учет, логистика, службы доставки (если имеются), менеджмент. Одно из приоритетных направлений – внедрение новейших технологий в работу бара. Исключение злоупотреблений со стороны сотрудников, использование программ лояльности клиентов и скорость обслуживания – все это гарантирует система автоматизации.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК