Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Автопродажа в кредит – вынужденная мера или последняя возможность?

Лисичкина Ирина31 мая 2016 time 22:50источник: steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Покупка автомобиля с последующей оплатой частями до сих пор остается одним из самых доступным способов стать автовладельцем.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2026
  • комментариев: 0добавить комментарий

Дилеры ведут свою статистику автопродаж. Если проанализировать их данные, становится ясно, что более одной трети автомобилей на первичном рынке продается нынче в кредит. Существенным подспорьем остаются программы льготного автокредитования. Именно они позволяют не обрушиться окончательно автопродажам в бюджетном сегменте.

Солидные аналитические агентства подтверждают цифры автодилеров. Так, в 2015 году автопродажа в кредит составила 37%, показав рост на 2% по отношению к 2014г. И это несмотря на то, что в начале 2015-го ставки по всем видам ссуд существенно подросли. Покупка автомобиля с последующей оплатой частями до сих пор остается одним из самых доступным способов стать автовладельцем.

Еще одним серьезным фактором, влияющим на увеличение автопродажи в кредит, становится понимание многими россиянами того, что в пору нестабильного курса национальной валюты и мирового падения цен на энергоносители, автомобили будут только дорожать. Факта отсутствия у населения достаточного количества наличных средств тоже никто не отменял. Крупные игроки на авторынке прямо заявляют, что в дальнейшем цены будут только расти, т.к. в настоящий момент прайс-листы продавцов еще не в полной мере отражают истинную картину, сложившуюся в экономике.

Оживлению кредитной автопродажи поспособствовал повторный запуск госпрограммы льготного автокредитования. С апреля 2015-го она возобновила работу, что позволило более 200 тысячам покупателей приобрести понравившиеся транспортные средства. Значительное число займов было выдано именно с государственным субсидированием ставок.

Благодаря господдержке спад автопродажи доступных авто получился не столь болезненным. Чего не скажешь о среднебюджетных легковушках. Этот сектор оказался не таким устойчивым в кризис, как хотелось бы. К тому же он практически остался без внимания со стороны правительства. Ведь максимальная стоимость авто, на которое распространяется субсидирование, не должна превышать 1,15 миллиона рублей. Поэтому потери здесь столь ощутимы.

В Российской ассоциации автомобильных дилеров подчеркивают, что все меньшее количество банков готово предоставлять займы покупателям машин. С другой стороны, сам потребитель стал значительно осторожнее. При этом следует различать автопродажу по совместным проектам собственных банков автопроизводителей с коммерческими кредитными организациями и чисто коммерческие проекты. Если доля первых составляет, как и ранее, около 15%, то вторых – не более 10.

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК