Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Важность подшипников в механизме

Лисичкина Ирина05 июня 2016 time 19:18источник: completion.ruраздел:Главная Статьи Дайджест

Видов подшипников много и предназначаются они для разных условий и применения

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2507
  • комментариев: 0добавить комментарий

Подшипники используются, как опорные детали, позволяющие оси или валу совершать вращение/качение. Благодаря подшипнику, вращение крепящегося в нем элемента происходит с минимальной потерей энергии на трение. А за счет распределения ударной нагрузки, элементы конструкций увеличили свои эксплуатационный свойства.

Видов подшипников много и предназначаются они для разных условий и применения:

  • Качение;
  • Скольжение;
  • Гидро- газодинамические;
  • Гидро- газостатические;
  • Магнитные.

Качение

Подшипники качения позволяют детали, закрепленной в ней, свободно перемещаться в определенном радиусе. Бывают закрытые и открытые. Открытые подвержены большему износу, в связи с попадание инородных тел, что приводит к разрушению. Закрытые более долговечны и не нуждаются в частом уходе.

Скольжение

Подшипники скольжения используются с применением смазки, что позволяет уменьшить нагрузки трением, потерю энергии и увеличить срок службы изделия. Наиболее долговечны самосмазывающиеся модели.

Подшипники принимают на себя нагрузку от вала или оси и перераспределяют ее на раму автомобиля, что позволяет деталям функционировать в разы дольше. Видов и вариантов покупки подшипников много. Но, чтобы купить подшипник, необходимо знать область его применения и выполняемые им функции и уже потом заказывать на http://completion.ru/.

Стандартизованное производство

Подшипники отвечают за безопасность движения автомобиля и работу оборудования, поэтому изготовление ведется строго по ГОСТ. Основываясь на расчеты, выбирается материал изготовления, форма и размер. Смазочные материалы, используемые чаще всего в подшипниках качения, также выбираются по параметрам вязкости, для определенных условий эксплуатации. Механизм подшипника должен быть цельным и разрушение одной лишь детали, может негативно сказаться на всей конструкции, т.к. инородный элемент, попадая в рабочую область подшипника, может привести ее в негодность.

С развитием техники и ее модификации, необходимость в подшипниках резко возросла, что привело к широкому возникновению более тысячи модификаций.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК