Что такое программа 1С сегодня знают многие – без этого уникального продукта не обходится практически ни одна компания. Будь то производство, обслуживающая сфера, транспортная или торговая область – во всех этих направлениях различные продукты 1С помогают создать систему управления и учета на предприятии или максимально упорядочить уже существующую. Но, как и в случае с любой другой программой, пользователям 1С периодически требуется помощь, причем по самым разным вопросам. Вызов специалиста позволит быстро решить почти любую проблему, но как поступить, если необходимость в помощи будет появляться не дважды или трижды в месяц, а чаще? В таких случаях актуальна услуга «сопровождение программы 1с», включающая консультации и помощь по управлению продуктом, обновлению системы, переустановке, решению нестандартных ситуаций, устранению ошибок, созданию дополнительных отчетов и пр.
Каким образом может осуществляться сопровождение 1с? На сегодняшний день обслуживающие фирмы предлагают три варианта оказания услуги: непосредственное присутствие специалиста в офисе, дистанционная помощь без подключения или с подключением к рабочему месту, а также совместное решение проблем.
Преимущества сопровождения 1С
Почему же выгоднее оформить услугу сопровождения, чем нанять собственного специалиста 1С? Ответ простой – удаленное обслуживание требует значительно меньших затрат. Ежемесячная оплата труда квалифицированного профессионала, а также обустройство рабочего места для него обойдутся недешево, тогда как стоимость услуг по удаленному сопровождению 1С стартует от 25 тыс. руб. в мес. и зависит от сложности и объема работ.