Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Система менеджмента качества ISO 9001

Алексей Петров05 октября 2016 time 23:10источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Сегодня стандарты серии ИСО приняты более чем в 190 странах мира.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1527
  • комментариев: 0добавить комментарий
Система менеджмента качества ISO 9001
ISO 9001

По теме

Успешное развитие предприятия в условиях современной рыночной экономики невозможно без внедрения системы менеджмента качества. Одной из наиболее известных и востребованных является серия стандартов ИСО, разработанная специалистами международной организации по стандартизации.

Роль стандартизации

ISO 9001 – это комплекс основополагающих стандартов в области регулирования качества производимой продукции/оказываемых услуг. Он содержит набор требований к разработке и внедрению системы менеджмента качества, универсальный характер которых позволяет применять их на предприятии любой сферы деятельности, размера и списочной численности.

Сегодня стандарты серии ИСО приняты более чем в 190 странах мира. Сертификация на соответствие системе менеджмента качества не является обязательной, ее основная цель направлена на повышение качества производимой продукции или оказываемых услуг, а также удовлетворение требований и предпочтений потребителей.

Сертификация на соответствие стандартам ИСО проводится частными аудиторскими компаниями, обладающими соответствующими полномочиями. Они в свою очередь аккредитуются национальными сообществами по аккредитации. После прохождения процедуры компании выдается соответствующее свидетельство.

В России международный стандарт имеет действующий аналог – ГОСТ Р ИСО, который является эффективным инструментом регулирования деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

Внедрение системы менеджмента качества предполагает ряд требований:

  • Четкое распределение должностных обязанностей между специалистами, руководителями и подчиненными;
  • Гибкая и отлаженная схема взаимодействия между разными структурными подразделениями и функциональными звеньями;
  • Регулярное повышение квалификации персонала;
  • Контроль за качеством выпускаемой продукции и дисциплиной персонала;
  • Обновление технической составляющей производственного процесса;
  • Внедрение передовых технологий и инноваций;
  • Налаживание четкой обратной связи с конечными потребителями продукции/услуг с целью оперативного реагирования на жалобы, предложения;
  • Формирование эффективной связи с поставщиками и партнерами по бизнесу;
  • Внедрение инструментов автоматизации системы менеджмента на предприятии.

Перед началом процедуры сертификации на соответствие стандартам в обязательном порядке проводится аудит деятельности предприятия с целью выявления существенных недостатков.

Источник: http://ua-femida.ru/sertifikatsiya-iso/iso-9001

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК