В современных условиях организовать бизнес по розничной реализации топлива довольно сложно. Сферы влияния давно разделены между игроками, новых участников тут не ждут. Кроме крупной суммы денег для старта необходимо прорешать огромное число организационных вопросов. Избежать потерь в бизнесе, получить сразу на старте большой поток клиентов поможет франшиза нефтяной компании. Как же выбрать себе френчайзи? Давайте рассмотрим условия, которые предлагают два самых популярных нефтетопливных брендов России – компании «Роснефть» и «Лукойл».
Самая популярная сеть АЗС в России принадлежит компании «Лукойл» об этом свидетельствуют опросы. Основа такой популярности – стабильно хорошее качество топлива. В целом по России под этим брендом находится около двадцати пяти процентов заправок. При этом известно, что такой крупный игрок рынка розницы, как «Газпромнефть» является ее стратегическим партнером, что тоже важно.
Начать работать с «Лукойлом» не так уж и просто. Но если вы уже владеете собственной АЗС, на которую оформлены все документы и получены все разрешения в соответствии с законом, то можно попробовать.
Для того, чтобы начать сотрудничество субфранчайзеру (представителю бренда) нужно отправить пакет документов на заявку. В документах необходимо подтверждение и указание таких характеристик вашей АЗС, как мощность, финансовые показатели в определенный период времени, а также юридическая документация. Как обязательное приложение требуются фотографии автозаправочной станции снаружи, и внутри. При оформлении франшизы «Лукойла» дизайн АЗС имеет важное значение, так как Вы будете представителем их бренда, а как говориться встречают «по одежке». Фотографии необходимы хорошего качества. Также необходимо рассказать о квалификации персонала, о всем спектре дополнительных услуг, которые может оказывать ваша заправочная станция.
Заявление на франшизу обычно рассматривается в течение месяца. В случае, когда Ваши объекты окажутся интересны для «Лукойла», Вас посетит представитель, чтобы в живую удостовериться, что все описанное соответствует реальности. Если ревизора это устроит, он сделает для Вас рекомендации, по переоформлению дизайна АЗС, чтобы встать под имя бренда. После переоформления АЗС остается совсем немногое – заключение договора концессии.
Суммы, которые «Лукойл» просит в качестве платы разные и находятся в границах от 20 тысяч долларов и до 200 тысяч долларов. В том случае если вы договорились – пора регистрировать Ваш договор. В договоре франшизы могут быть оговорены и другие требования, выполнение которых ложится на владельца АЗС. Возможно появление дополнительных требований по оформлению АЗС, по сбору дополнительных страховых взносов, требования по установке оборудования АЗС отдельного производителя. Так на АЗС под франшизой Лукойла большое распространение получило оборудование для АЗС и топливораздаточные колонки компании Айрон-Системс, торговой марки Цертус.
Правильное начало бизнеса –залог успеха. Соблюдайте правила, устанавливаемые френчайзи. В этом вам поможет современное оборудование для АЗС (топливораздаточные колонки) Цертус от компании Айрон-Системс, рекомендованные компанией «Лукойл» для установки на АЗС. Установив их, Вы сможете значительно сократить расходы на обслуживание АЗС, материалы и комплектующие. Также можно модернизировать бизнес и перейти на новые, современные рельсы, с установкой безоператорных топливораздаточных колонок Цертус, отказа от сотрудников, сокращение затрат на зарплаты и – росту прибыли. При такихграндиозных возможностях, топливораздаточные колонки Цертус отличаются привлекательной низкой ценой.