Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Ауди 80 Б3

Алексей Петров25 января 2018 time 15:04источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Ауди 80 Б3 – автомобиль немецкой компании, который выпускался с 1986 по 1991 год. По сравнению с автомобилями того времени он получил привлекательный дизайн и безопасный кузов.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 3955
  • комментариев: 0добавить комментарий
Ауди 80 Б3

По теме

Ауди 80 Б3: история и слабые места

Последний экземпляр модели Ауди 80 Б3 был спущен с конвейера в 1991 году. Однако некоторые экземпляры можно встретить на российских дорогах до сих пор. Причём некоторые из этих автомобилей выглядят вполне неплохо и до сих пор эксплуатируются. Audi 80 Б3 стала популярна благодаря простой конструкции, не дорогому обслуживанию и комфортному салону. Кроме того, модель вполне могут обслуживать люди, которые имели дело с отечественными автомобилями. В этой заметке речь пойдет о модели Audi 80 B3, а полную версию обзора можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/ustarevshie/audi-80-b3.html.

Немного истории

На конвейере Ауди 80 Б3 была установлена осенью 1986 года. Внутренний номер кузова был 89, а B3 обозначалась платформа. В этом поколении Audi 80 немецкие конструкторы серьезно поработали над безопасностью машины. Значение внимание было уделено и аэродинамике Ауди 80 B3. Кузов стал обтекаемым и безопасным. Естественно, что все эти эпитеты относятся именно к тому времени, а сейчас автомобиль выглядит несколько устаревшим. По сравнению с угловатыми моделями Volkswagen того времени 80 Б3 смотрелась просто великолепно.

На европейском рынке седаны Audi 80 B3 комплектовались 4- и 5-цилиндрами моторами. Некоторые модели были с карбюратором, а другие с инжектором. На американском рынке 80 B3 стала продаваться практически сразу, как продажи начались в Европе. Американский вариант автомобиля имел бампера другого дизайна, которые были окрашены в цвет кузова.

В основном практически все модификации Audi 80 B3 выпускались с передним приводом и только несколько топовых модификаций вышли с полноприводной системой Quattro. В составе полного привода работал в дифференциал Torsen. На задней оси дифференциал блокировался до 25 км/час. Этим переключением управляла электроника.

В 1989 году был проведён незначительный рестайлинг Audi 80 Б3. Появляются скругленные ручки подрулевых переключателей, а также молдинги меньшей толщины. Некоторые изменения произошли в подвеске автомобиля и линейке двигателей.

Эксплуатация

Audi 80 Б3 имеет отличную ремонтопригодность и с этим автомобилем успешно работают механики и автолюбители, которые имели в эксплуатации отечественные автомобили Лада. К тому же, очень часто на эти автомобили подходят запасные части с отечественных машин. Среди них можно назвать колесные диски, элементы подвески, а также детали сцепления. Автомобиль Audi 80 B3 отлично ремонтируется с использованием стандартного набора инструментов и не требует какой-то сложной аппаратуры.

Хорошо снимаются элементы кузова, легко ремонтируется освещение и так далее. Помимо этого, владельцы отмечают хорошую живучесть Ауди 80 Б3 и подвеску, которая хорошо выдерживает все издевательства наших дорог. Среди распространенных проблем обычно отмечают:

  • Некоторые проблемы с отопительной системой и вентиляцией в салоне;
  • Система зажигания;
  • Рулевой механизм;
  • Ряд проблем в работе тормозных механизмов.

На Ауди 80 Б3 практически нет электроники, а электрическое оснащение вполне надежное. Поэтому здесь каких-то серьёзных проблем при эксплуатации не наблюдается.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК