Задвижки представляют собой трубопроводную арматуру, содержавшую поступательно перемещающийся запорный орган, движение которого направлено перпендикулярно потоку рабочей среды. Сейчас заглушки используют в качестве запирающего элемента, в котором находится блокирующая деталь, регулируемая в открытом и закрытом положении.
Компании предоставляют широкий ассортимент в выборе чугунных и стальных задвижек, а также поворотных затворов. Эти модели используют в качестве запорных устройств для трубопроводов, в которых циркулируют жидкости и пар.
Поворотный запор отличается относительно простой конструкцией без лишних деталей, которые могли бы подвергаться деформации при эксплуатации. Так как гидравлическое сопротивление является немаловажным фактором для систем, обладающих большим напором воды, то данный тип как раз отлично справляется с давлением напора и обладает всеми вышеперечисленными свойствами. Также стоит отметить, что работоспособность задвижек никак не зависит от расположения из позиций при установке.
Они представляют широкий ассортимент для выбора задвижек, среди которых есть затворы, выполненные из чугуна и латуни, которая служит для уплотнения. Отличие между чугунными и стальными задвижками прежде всего в цене, а также они делятся по классу герметичности. Чем выше уровень герметичности, тем дольше ее срок годности. И не стоит экономить изначально на установке, впоследствии покупка низкопробных задвижек повлечет за собой максимум хлопот по устранению неполадок.
Что касается стальных задвижек, то они выполнены в основном из высоколегированной стали, что придает более высокую герметичность, а это значительно продлевает срок службы. Данные детали применяются чаще как запорные элементы, которые, как уже упоминалось ранее, имеют две крайние позиции.
Стальные задвижки не предназначаются для центральных, то есть средних положений, а также неправильная эксплуатация может стать причиной проблем в механизме. Но если соблюдать нормы эксплуатации и выполнять установку правильно, то они прослужат долго.