Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Монтаж башенных кранов

Ирина Лисичкина28 апреля 2018 time 10:24STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

От того насколько точно и правильно будет выполнена эта работа зависит дальнейшая эксплуатация механизма

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 3 всего: 756
  • комментариев: 0добавить комментарий

Башенные краны применяются для подъема и переноса грузов большой массы на значительные расстояния. Области использования этих гигантских помощников различны: строительство, перемещение грузов на железной дороге, портах и аэропортах. Монтаж башенных кранов производят компании, которые продают или сдают в аренду данные агрегаты.

БАШНЯ

Это часть крана предназначена для удержания стрелы на нужной высоте и распределения нагрузки на ходовую раму и подкрановые пути.

Они подразделяются на поворотные и не поворотные башни. Различие в способности башни крана совершать поворот платформы, которая расположена в основании крана на подкрановой площадке. Такие краны более мобильны и способны осуществлять более разнообразные действия. Грузоподъемность выше, кран способен перемещать груз весом более 10 тонн. Плюс неповоротного башенного крана в том, что он легко переделывается в приставной кран, который имеет возможность крепиться к постройкам. И в последнее время эти краны становятся более востребованы в работе, из-за возможности быстрого монтажа и отсутствия тяжелого противовеса для удержания баланса стрелы. Подъем башни такого крана совершается за один прием, а сборка происходит на земле, что значительно упрощает и удешевляет процесс.

Одним из основных элементов в конструкции башенного крана является ходовая рама. Её основным значением считают перенос нагрузок на подкрановые пути. У не поворотных башенных кранов рама бывает либо в форме усеченного конуса, либо шатра. У поворотных кранов нагрузка на подкрановые пути передается через поворотное устройство, которое находится в самом низу конструкции крана.

СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА

Стрела крана, это особое устройство, при помощи которого кран достает до груза, расположенного на значительном расстоянии. При помощи крюка на конце осуществляется захват грузов и их перенос в нужную точку. Вылет стрелы, это один из параметров башенного крана. Как и скорость подъема и опускания, а также глубина опускания стрелы.

Виды стрел:

  1. Подъемные. Отличаются небольшими размерами и массой. Легко монтируются и удобны в транспортировке
  2. Балочные стрелы. В свою очередь подразделяются на подвесные и молотообразные.
  3. Шарнирно-сочлененные стрелы. Состоят из двух частей: основной и головной. Вылет стрелы данного вида представлен двумя вариантами: подъемом всей стрелы и сочетанием подъема и движения по стреле грузовой тележки.

Противовесы служат для удержания равновесия при подъеме грузов и находятся на противоположном конце стрелы.

Лебедки башенного крана служат подъемным механизмом, осуществляющим поднятие и опускание стрелы.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БАШЕННОГО КРАНА

Способ передвижения определяет и типы кранов:

  • Передвижные самоходные и прицепные
  • Стационарные или приставные
  • Самоподъемные краны. Их монтируют прямо на фасаде строящихся зданий

Чтобы кран мог осуществлять передвижения к нему крепят шасси. Их виды:

  • Шагающие
  • Гусеничные
  • Автомобильные
  • Рельсовые
  • Пневмоколесные

В основном, движение происходит за счет перемещения ходовых тележек по рельсовым путям. Рельсы монтируют в подкрановую площадку, строительство которой это первичный пункт монтажа башенного крана. И от того насколько точно и правильно будет выполнена эта работа зависит дальнейшая эксплуатация механизма. Поэтому важен выбор компании, выполняющей данный вид работ. Ведь от нее зависят сроки, дальнейший расход средств, да и жизни рабочих.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК