Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Выбор типа рельса

Алексей Петров28 июля 2018 time 12:32источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Поставки материалов для верхнего строения пути по РФ и СНГ

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 812
  • комментариев: 0добавить комментарий

Нормальная длина ширококолейных рельсов 12,5 и 25. м. Для укладки на кривых выпускаются укороченные рельсы: для широкой колеи - короче нормальных на 40, 80 и 120 мм; для узкой колеи при длине рельсов 8 м делается укорочение на 125 мм, при длине 7 м - укорочение на 100 и 75 мм, при длине 5 м - укорочение на 75 мм. Допускаются, кроме того, при прокате рельсы так называемой льготной длины: ширококолейные-12 и 11 ж, узкоколейные - для типов 24 и 18 -7 и 6 м, для типов 8, 11 и 15-5 и 6 м, для типа 7 - 5 м. Наряду с новыми рельсами можно купить рельсы старогодние, которые пригодны для повторной укладки.

Рельсы льготной длины рекомендуется укладывать главным образом на станционных путях или на прямых участках перегонов. Рельсы снимают с пути по достижении установленных предельных норм износа верхней части головки рельса или при обнаружении дефектов, угрожающих безопасности движения. Для предупреждения появления дефектов в рельсах и увеличения срока их службы необходимо внимательное и бережное отношение к рельсам при их погрузке, перевозке, укладке и эксплуатации пути.

В зависимости от способа прикрепления рельсов к шпалам различают скрепление нераздельное, при котором рельс скрепляется со шпалой непосредственно через подкладку; скрепление раздельное, при котором рельс самостоятельно соединяется с подкладкой, а подкладка в свою очередь независимо от рельса прикрепляется к шпале; скрепление смешанного типа, при котором подкладка пришивается к шпале самостоятельно двумя костылями и, «роме того, тремя костылями через подкладку прикрепляют рельс к шпале.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК