Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Расточка цилиндров

Алексей Петров31 июля 2018 time 20:05источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Для придания правильной формы –  специальный станок снимает часть покрытия чугуна внутри блока цилиндров. Подобная работа может быть выполнена исключительно в мастерской, имеющей специальный станок.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 937
  • комментариев: 0добавить комментарий
Расточка цилиндров

По теме

Двигатель, под постоянным трением поршней в блоке цилиндров постепенно изнашивается. Негативные последствия возможны из-за несвоевременной замены масла, использования масла неподходящей консистенции или чрезмерной эксплуатации блока цилиндров без диагностики. Увеличение эксплуатационных характеристик двигателя возможно если будет выполнена расточка цилиндров спб (В Санкт-Петербурге).

Процесс износа цилиндров двигателя выглядит следующим образом:

  1. Под постоянным движением и трением поршней, внутренние стенки цилиндров теряют свою точную форму;
  2. Нарушение геометрии стенки блока цилиндров, приводит к тому, что в образовавшиеся зазоры поступает масло или воспламеняемая смесь. Двигатель теряет свою мощность – часть топливной смеси и масла уходит в картер двигателя;
  3. Износ приводит к дальнейшему нарушению работы блока цилиндров – соответственно, повышенная нагрузка передается другим узлам и агрегатам.

Как определить необходимость выполнения расточки блока цилиндров?

Выше мы отметили, при нарушении геометрии стенок цилиндров, часть масла и смеси стекается в картер. Соответственно, если при работе двигателя наблюдается повышенное содержание сизого дыма – большая вероятность что блоки цилиндров не герметичны.

Вариант ремонта двигателя

Решение достаточно простое – придать цилиндру правильную форму, выровнять стенки под поршень. Для придания правильной формы –  специальный станок снимает часть покрытия чугуна внутри блока цилиндров. Подобная работа может быть выполнена исключительно в мастерской, имеющей специальный станок.

Процесс расточки блока цилиндров:

  1. Полностью разбирается двигатель и блок цилиндров;
  2. Замеряется снятие поверхности чугуна с внутренних стенок;
  3. Заключительный процесс – хонингование цилиндров.

Головка блока цилиндров должна плотно прилегать к блоку двигателя. Если прокладка, расположенная между блоком и ГБЦ дает течь или поверхность деформирована это приведет с следующим неприятным поломкам:

  • Через ГБЦ проходят каналы смазки и охлаждения двигателя, нарушение герметизации приведет к тому, что блок не будет получать в достаточном объеме охлаждение и смазку;
  • Возможно попадание воздуха и загрязнение блока двигателя.

Шлифовка гбц должна быть выполнена строго с использованием высокоточного станка. Не проводите шлифовку вручную и не доверяйте подобную работу другим мастерам. Неровности могут составлять толщину в несколько микрон, определить невооруженным глазом где необходимо выполнить шлифование – практически невозможно. Только равномерная работа шлифовального станка снимет неровную поверхность с надежным прилеганием прокладки к блоку двигателя.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК