Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Рекламные помощники. Виды рекламных стоек

Ирина Лисичкина14 октября 2018 time 12:49источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Рекламные стойки не потеряют актуальность, так как именно они помогают бизнесу продавать уже много лет

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 909
  • комментариев: 0добавить комментарий

Инструментов для продвижения товара или магазина великое множество. Интернет только расширяет и дополняет их. Но непосредственно на территории магазина, торгового центра или недалеко от них используют различные рекламные стойки. Этот вид рекламной конструкции до сих пор актуален. Он прост и ненавязчив. Покупатель может подойти к стойке, может пройти мимо. Здесь все зависит от умения рекламных компаний или менеджеров заинтересовать будущего покупателя.

Какие бывают стойки?

  1. Информационные. Такие стойки могут устанавливаться в магазине или торговом центре. В них располагается печатная продукция. Информировать они могут о ценах на товары магазина, о предстоящих акциях, мероприятиях, бонусах. Информационные стойки могут быть изготовлены из дерева и металла.
  2. Деревянные варианты лучше для помещений.
  3. Металлическую стойку можно выставить на улицу. Стойка может быть в виде стенда с карманами или как подставка на ножке.
  4. Промостойки. Этот вид стоек используется для проведения промо-акций. Такие акции проводят, когда хотят ввести на рынок новый товар, услугу или открывают новую торговую точку. Но промоакции используют и для увеличения продаж. За стойкой находится промоутер, который общается с потенциальными покупателями. Он приглашает попробовать новый товар. Этот товар и располагается на промостойках.
  5. Торговые стойки. В рекламных кампаниях используются стойки, которые предполагают продажу товара. Только в этом случае осуществляется активная продажа. Она же служит и рекламной кампанией, привлекая внимание людей. Например, могут продавать товар по акции, цена которого значительно дешевле, чем в обычное время. Такое предложение может привлечь многих покупателей. Но в отличие от других рекламных кампаний, такие продажи окупаются.

Реклама является мощным инструментом продвижения предприятий. Каждая отрасль использует свой вид рекламных товаров и услуг. Но рекламные стойки не потеряют актуальность, так как именно они помогают бизнесу продавать уже много лет.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК