Инструментов для продвижения товара или магазина великое множество. Интернет только расширяет и дополняет их. Но непосредственно на территории магазина, торгового центра или недалеко от них используют различные рекламные стойки. Этот вид рекламной конструкции до сих пор актуален. Он прост и ненавязчив. Покупатель может подойти к стойке, может пройти мимо. Здесь все зависит от умения рекламных компаний или менеджеров заинтересовать будущего покупателя.
Какие бывают стойки?
- Информационные. Такие стойки могут устанавливаться в магазине или торговом центре. В них располагается печатная продукция. Информировать они могут о ценах на товары магазина, о предстоящих акциях, мероприятиях, бонусах. Информационные стойки могут быть изготовлены из дерева и металла.
- Деревянные варианты лучше для помещений.
- Металлическую стойку можно выставить на улицу. Стойка может быть в виде стенда с карманами или как подставка на ножке.
- Промостойки. Этот вид стоек используется для проведения промо-акций. Такие акции проводят, когда хотят ввести на рынок новый товар, услугу или открывают новую торговую точку. Но промоакции используют и для увеличения продаж. За стойкой находится промоутер, который общается с потенциальными покупателями. Он приглашает попробовать новый товар. Этот товар и располагается на промостойках.
- Торговые стойки. В рекламных кампаниях используются стойки, которые предполагают продажу товара. Только в этом случае осуществляется активная продажа. Она же служит и рекламной кампанией, привлекая внимание людей. Например, могут продавать товар по акции, цена которого значительно дешевле, чем в обычное время. Такое предложение может привлечь многих покупателей. Но в отличие от других рекламных кампаний, такие продажи окупаются.
Реклама является мощным инструментом продвижения предприятий. Каждая отрасль использует свой вид рекламных товаров и услуг. Но рекламные стойки не потеряют актуальность, так как именно они помогают бизнесу продавать уже много лет.