Изделия, используемые в процессе продвижения товаров и популяризации бренда, становятся все более значимыми инструментами современного маркетинга. В наши дни однотипную продукцию реализует множество поставщиков. Конкурентная борьба идет по всем фронтам: на региональном рынке, в отдельно взятом городе и даже конкретных магазинах.
Опытные маркетологи понимают, что главный толчок к покупке потребитель получает именно в торговом зале — там, где представлен товар и его можно приобрести незамедлительно. Но на полках магазинов продукция конкретного поставщика окружена десятками аналогов других производителей. В таких условиях добиться повышенного потребительского внимания непросто.
Для достижения поставленной цели предназначается продукция для рекламы и дистрибуции. По большей части, она представляет собой оригинальные упаковки, сувениры, POS-материалы. Такие изделия в более чем 80% случаев изготавливаются в нестандартных форматах или стилях оформления. Поэтому на 100% автоматизировать их производство невозможно. Вот почему важная роль при изготовлении рекламных носителей отводится ручным операциям — hand-operation.ru/ruchnyie-rabotyi.
Какая продукция изготавливается вручную
Любые изделия, от которых не веет абсолютной шаблонностью, требуют к себе внимания человека. Станки прекрасно справляются с производством носителей простых форматов и способны изготавливать их крупными партиями. Но они становятся бессильными, когда изделие уникальное и в процессе создания требует выполнения множества отдельных операций.
С применением ручного труда производятся:
- конверты, папки, коробки, бумажные пакеты;
- открытки, календари, сувениры;
- тейбл-тенты, вобблеры, диспенсеры, шелфтокеры, хардпостеры, флажки;
- наборы из одного или нескольких видов продукции.
В первую очередь, на автоматизированных линиях создаются заготовки будущих изделий. Когда же заканчиваются полномочия станков, сборку и окончательное оформление маркетинговой продукции осуществляют люди.
ТОП-10 ручных операций
При изготовлении продукции для рекламы и дистрибуции вручную чаще всего выполняются такие работы:
- выемка заготовок из облоя;
- сборка, сложение;
- склейка, приклейка;
- вложение листовок, буклетов, карт;
- комплектация изделий, копакинг;
- нумерация, маркировка, стикерование;
- приклейка этикеток;
- вставка люверсов, крепление ручек;
- обтяжка продукции лайнерами;
- запайка ПВХ/ПВД изделий.
Ручные работы часто выполняются с применением полуавтоматического оборудования: клеящих пистолетов, дыроколов, прессов и т. д. Они облегчают труд человека, но основная нагрузка возлагается на него самого!