Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Роль ручного труда в изготовлении продукции для рекламы и дистрибуции

Алексей Петров02 ноября 2018 time 20:21источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Даже при современном оборудовании в изготовлении продукции для рекламы большую часть работы выполняется вручную. Какую роль играет ручной труд в изготовлении продукции для рекламы и дистрибуции.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 647
  • комментариев: 0добавить комментарий
Роль ручного труда в изготовлении продукции для рекламы и дистрибуции

По теме

Изделия, используемые в процессе продвижения товаров и популяризации бренда, становятся все более значимыми инструментами современного маркетинга. В наши дни однотипную продукцию реализует множество поставщиков. Конкурентная борьба идет по всем фронтам: на региональном рынке, в отдельно взятом городе и даже конкретных магазинах.

Опытные маркетологи понимают, что главный толчок к покупке потребитель получает именно в торговом зале — там, где представлен товар и его можно приобрести незамедлительно. Но на полках магазинов продукция конкретного поставщика окружена десятками аналогов других производителей. В таких условиях добиться повышенного потребительского внимания непросто.

Для достижения поставленной цели предназначается продукция для рекламы и дистрибуции. По большей части, она представляет собой оригинальные упаковки, сувениры, POS-материалы. Такие изделия в более чем 80% случаев изготавливаются в нестандартных форматах или стилях оформления. Поэтому на 100% автоматизировать их производство невозможно. Вот почему важная роль при изготовлении рекламных носителей отводится ручным операциям — hand-operation.ru/ruchnyie-rabotyi.

Какая продукция изготавливается вручную

Любые изделия, от которых не веет абсолютной шаблонностью, требуют к себе внимания человека. Станки прекрасно справляются с производством носителей простых форматов и способны изготавливать их крупными партиями. Но они становятся бессильными, когда изделие уникальное и в процессе создания требует выполнения множества отдельных операций.

С применением ручного труда производятся:

  • конверты, папки, коробки, бумажные пакеты;
  • открытки, календари, сувениры;
  • тейбл-тенты, вобблеры, диспенсеры, шелфтокеры, хардпостеры, флажки;
  • наборы из одного или нескольких видов продукции.

В первую очередь, на автоматизированных линиях создаются заготовки будущих изделий. Когда же заканчиваются полномочия станков, сборку и окончательное оформление маркетинговой продукции осуществляют люди.

ТОП-10 ручных операций

При изготовлении продукции для рекламы и дистрибуции вручную чаще всего выполняются такие работы:

  • выемка заготовок из облоя;
  • сборка, сложение;
  • склейка, приклейка;
  • вложение листовок, буклетов, карт;
  • комплектация изделий, копакинг;
  • нумерация, маркировка, стикерование;
  • приклейка этикеток;
  • вставка люверсов, крепление ручек;
  • обтяжка продукции лайнерами;
  • запайка ПВХ/ПВД изделий.

Ручные работы часто выполняются с применением полуавтоматического оборудования: клеящих пистолетов, дыроколов, прессов и т. д. Они облегчают труд человека, но основная нагрузка возлагается на него самого!

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК