Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Надёжность крепления рельс

Ирина Лисичкина08 августа 2020 time 12:27источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Железнодорожный путь, это сложная система, состоящая из множества отдельно взятых элементов

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 658
  • комментариев: 0добавить комментарий

Железнодорожный транспорт уже не одну сотню лет играет ключевую роль в перемещении значительного количества грузов по всему миру. В надёжности рельсового пути участвует не только грамотное распределение веса на шпалы. Соединительные пластины получают не меньшие нагрузки. Если изначально купить материалы ВСП от сертифицированного производителя, можно в будущем не беспокоиться о безопасности движения пассажирского и грузового подвижного состава.

Что воздействует на верхнее строение

Главным фактором легко выделить вес груза передаваемого с колёсных пар вагонов и локомотивов на рельсы и дальше на все материалы ВСП. Чем больше вес и выше скорость, тем сильнее негативно воздействует это на элементы строения. Кроме этого, стоит выделить и другие факторы:

  1. Боковая сила, в момент прохождения поворотов, стрелок и естественных колебаний подвижного состава.
  2. Во время торможения, особенно негативно сказываются экстренные остановки, вплоть до блокировки колёсных пар отдельно взятых вагонов.
  3. Продольные силы угона пути.
  4. Значительный перепад сезонных температур.

Железнодорожный путь, это сложная система, состоящая из множества отдельно взятых элементов. Они постоянно взаимодействуют друг с другом. Порча одного приводит к интенсивной нагрузке всех остальных. Именно по этой причине важно выбирать качественные элементы от надёжного производителя.

Типы ВСП

Надёжность крепления и эксплуатации рельс во многом зависит от правильного выбора для монтажа на отдельно взятом участке. На магистральных линиях железной дороги успешно применяют три типа рельс. Каждый из них рассчитан под определённую нагрузку:

  • к лёгкому типу относят рельсовый путь Р50, рассчитанный на нагрузки в пределах от 5 млн. до 25 млн. ткм/км;
  • средний тип Р65 способен выдержать движение поездов со скоростью до 140 км/ч и нагрузкой от 25 млн. до 80 млн. ткм/км в год;
  • тяжёлый тип справится с самыми сложными условиями эксплуатации, с грузонапряженностью брутто более 80 млн. ткм/км в год.

Если регулярно следить за рельсовым путём, производить текущий ремонт, он будет служить без аварийных ситуаций в течение продолжительного времени.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК