Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Ремонт и обслуживание ведущих мостов а/м КАМАЗ

Алексей Петров14 мая 2021 time 13:29источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Выполнение ремонта по времени проводится согласно установленного регламента. Получить предварительную консультацию клиенты могут с помощью опции онлайн связи с техническим менеджером, который ответит на все возникшие вопросы и поможет с оформлением заявки.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1209
  • комментариев: 0добавить комментарий
Ремонт и обслуживание ведущих мостов а/м КАМАЗ

Традиционно, большинство выпускаемых серийных моделей грузовых автомобилей семейства КАМАЗ имеют в своей конструкционной схеме ходовой части три колесных оси, которые принято называть «мостами»:

  1. Передний – установленные на нем колеса являются поворотными.
  2. Средний и задний – укомплектованы редуктором для передачи крутящего момента от вала на колесные пары.

Согласно накопленным специалистами центра «Алматинский Автоцентр КАМАЗ» (адрес официального сайта https://almatykamaz.kz/ru/service/remont-reduktorov_135) данным - тяжелые условия эксплуатации:

  • По бездорожью или на дорогах с плохим асфальтовым покрытием.
  • С превышением норм загрузки или неравномерное распределение груза по площади кузова.
  • Связанные с работой в условиях высоких или низких температурных значений окружающей среды.

Являются причиной преждевременного выхода из строя, в первую очередь редуктора среднего и заднего моста, опорных подшипников ступицы колес, рессорной подвески и рулевого управления переднего моста.

Диагностика и ремонт мостов в сервисном центре

Самостоятельная диагностика неисправности ведущего моста, в большинстве случаев позволяет выявить лишь уже имеющиеся неисправности, которые могут служить причиной серьезной поломки. Как правило, это:

  • Характерный металлический хруст и скрежет при движении автомобиля.
  • Интенсивный нагрев барабанов колес (определяется на ощупь).

Сложность в проведении ремонта ведущих мостов, особенно при неисправности редуктора, является необходимость проведения его полного демонтажа. Данная процедура требует наличия:

  • Подъемного оборудования.
  • Специального инструмента.
  • Опыта и определенного уровня подготовки механика.

Выполнить данный вид ремонтных работ можно по предварительной записи (проводится в соответствующем разделе официального сайта https://almatykamaz.kz/ Алматинского Автоцентра КАМАЗ). При этом все необходимые оригинальные сертифицированные запчасти и расходные материалы имеются на складе предприятия. Клиенту не придется их искать и закупать самостоятельно.

Выполнение ремонта по времени проводится согласно установленного регламента. Получить предварительную консультацию клиенты могут с помощью опции онлайн связи с техническим менеджером, который ответит на все возникшие вопросы и поможет с оформлением заявки.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК