Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

CRM-система в помощь малому бизнесу

Алексей Петров25 мая 2021 time 20:18источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Очень важно, чтобы программу можно было менять и настраивать под свой бизнес индивидуально. Сфера услуг очень обширна, и один вид работы может кардинально отличаться по запросам с другим.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 173
  • комментариев: 0добавить комментарий
CRM-система в помощь малому бизнесу

По теме

Не только крупные корпорации, но и небольшой бизнес зависит от сбора статистических данных. Анализируя полученную информацию можно добиться более эффективных продаж. ТОП 10 CRM систем для учёта сделок через компьютер позволяет создать воронку продаж. Эффективное взаимодействие сотрудников больше не будет зависеть от наличия их в общем офисе. Удалённая работа будет намного эффективнее, с любым количеством наёмного персонала.

Для отдела продаж

Основной проблемой в этом секторе можно выделить забывчивость сотрудников о том, что клиентам необходимо перезванивать. Большой объём работы, постоянные стрессовые ситуации, и как результат, упущенные возможности по продажам. Кроме этого, CRM-система помогает и в других ситуациях:

  1. Система самостоятельно собирает заказы, и распределяет их по сотрудникам.
  2. Хранит историю реальных переговоров, для будущего анализа ошибок.
  3. Простота постройки статистики и поиска необходимых данных.
  4. Создание карточек сделок и досье на каждого отдельно взятого клиента.
  5. Отправка автоматических рассылок на мобильные телефоны, мессенджеры или электронную почту.

Важно: удобный и простой интерфейс программ не требует много времени, чтобы освоиться с работой. Даже новичок интуитивно понимает принцип действия, и быстро ориентируется в программах.

Для сферы услуг

Универсальные программы не всегда подходят для сферы оказания услуг. Здесь своя специфика работы. Именно по этому CRM-система разработанная под этот вид бизнеса должна обладать немного другими инструментами для работы с клиентами. К основным функциям стоит отнести учёт расходных материалов и время работы мастеров. К другим важным параметрам стоит добавить:

  • интерактивный внутренний чат между сотрудниками;
  • регулярно обновляемые чек-листы по индивидуальным задачам;
  • настраиваемые воронки продаж;
  • минимум 100 записей для фиксации данных по клиентам.

Очень важно, чтобы программу можно было менять и настраивать под свой бизнес индивидуально. Сфера услуг очень обширна, и один вид работы может кардинально отличаться по запросам с другим. Автоматизация части процессов существенно экономит административный ресурс, позволяя специалистам сконцентрировать своё внимание на более важных повседневных и стратегических задачах. Отдельные системы могут дополнительно обеспечить бизнес IT телефонией.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем