Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Надёжность дисковых затворов

Ирина Лисичкина17 июня 2021 time 12:48STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Примерное сравнение доказывает, что простой по своей сути механизм имеет ряд достоинств

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 789
  • комментариев: 0добавить комментарий

Все без исключения трубопроводные системы нуждаются в применении разнообразных метизах. Особую роль в этом плане играют затворы дисковые, обеспечивая перекрытие потока жидкости или газа. Без надёжного и безотказного в работе затвора, практически невозможно представить безопасную работу трубопроводной системы коммуникаций.

Особенность конструкции

Любая промышленность, использующая трубопровод нуждается в запорной арматуре. Существует достаточно большое разнообразие механизмов и их исполнений, чтобы перекрывать поток жидкости или газа внутри трубы. Дисковый затвор отличается особенной простотой, минимальным количеством деталей, следовательно, и надёжностью. К основным частям механизма стоит отнести:

  1. Корпус круглого сечения.
  2. Диск, выполняющий роль заслонки.
  3. Приводной шток, на котором крепится заслонка.
  4. Уплотнительные элементы.

Важно: последний пункт самый важный в заслонке. Ведь только благодаря качеству уплотнительных материалов заслонка может сопротивляться негативным факторам эксплуатации. После перекрытия, жидкость или газ полностью изолируются в одной части трубопровода.

Основные достоинства задвижки

Проще всего доказать технические преимущества дисковых задвижек путём сравнения основных показателей. Примерное сравнение доказывает, что простой по своей сути механизм имеет ряд достоинств. Главные из которых стоит выделить:

  • минимальный показатель внештатных ситуаций;
  • простота ремонта и эффективность в эксплуатации;
  • герметичное перекрытие трубопровода;
  • рекордно короткое время полного перекрытия;
  • простой принцип работы и управления.

Так как на дисковую задвижку действуют одинаковые силы в любой из её частей, для удержания её в необходимом положении не нужно прилагать особенных усилий. Исключены ситуации самопроизвольного срабатывания, как на закрытие, так и на открытие трубной арматуры. Единственным конструкционным недостатком можно назвать невозможность точных промежуточных положений дисковой задвижки, чтобы добиться частичного перекрытия подачи жидкости или газа.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК