Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Техническое обслуживание судовых дизелей

Алексей Петров06 сентября 2021 time 13:03источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Попадание большого количества воды в насосы, и, следовательно, в камеры сгорания, приводит к поломкам судового дизеля разной сложности. В этом случае только ремонт судов позволит вернуть двигатель в рабочее состояние. Своевременное прохождение всех необходимых технических осмотров практически полностью исключает внезапные остановки и серьёзные поломки судового дизеля.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1032
  • комментариев: 0добавить комментарий
Техническое обслуживание судовых дизелей

По теме

Любой двигатель внутреннего сгорания, по мере наработки, нуждается в периодических технических осмотрах. Своевременная замена расходных материалов обеспечивает безотказность механизма до следующего ремонта. Полноценная диагностика дизельных двигателей позволяет выявить проблемы на самых ранних стадиях. Принять грамотные решения по их устранению, чтобы это не привело к остановке мотора вдалеке от границы берега.

Важность своевременного обслуживания

Так как суда постоянно контактируют с повышенной влажностью, на силовую установку воздействуют дополнительные негативные эксплуатационные факторы. Именно по этой причине техническое обслуживание происходит немного раньше, чем на дизельных установках эксплуатируемых на суше. К самым важным моментам технического обслуживания можно отнести:

  1. Проверка и чистка форсунок.
  2. Регулировка всех клапанов и распределительного вала.
  3. Контроль затяжки основных болтов крепления двигателя.
  4. Проверка состояния поршней и колец через специальные окна.
  5. Контроль натяжения приводной цепи.

В зависимости от наработки часов, судовой дизель может разбираться и проверяться более тщательно. Особое внимание механики уделяют состоянию подшипников. Только допустимые зазоры износа. В противном случае замена на новые детали.

Топливная аппаратура судового дизеля

Сложные условия эксплуатации очень часто приводят к появлению воды в топливной аппаратуре. Специальные отстойники и фильтрующие элементы улавливают даже мельчайшие капли жидкости. Но, она может конденсироваться в ТНВД в моменты вынужденного простоя силовой установки. Другими факторами появления воды в системе, и вынужденного ремонта судов можно назвать следующие причины:

  • некачественное топливо, использовавшееся при заправке;
  • неподходящие погодные условия для заправки;
  • естественные протечки жидкости в топливный бак;
  • несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  • переполнение отстойников.

Попадание большого количества воды в насосы, и, следовательно, в камеры сгорания, приводит к поломкам судового дизеля разной сложности. В этом случае только ремонт судов позволит вернуть двигатель в рабочее состояние. Своевременное прохождение всех необходимых технических осмотров практически полностью исключает внезапные остановки и серьёзные поломки судового дизеля. Именно по этой причине ТО дешевле обходится владельцам судов, чем полноценный ремонт силовой установки.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК