Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Грузоперевозка металлопроката

Алексей Петров23 октября 2021 time 14:45источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Основным транспортным средством для транспортировки металлопроката, во всех случаях, выступает тягач. Самыми востребованными, являются отечественные большегрузные автомобили.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 784
  • комментариев: 0добавить комментарий
Грузоперевозка металлопроката

По теме

Каждый вид грузов требует своей специализации при перевозке, а также соблюдения особенностей логистики. Необходимо и наличие автомобилей, которые для перевозок применяются. Один из старейших видов перевозки – это транспортировка металлов. Особенности свои она имела уже во времена самых первых человеческих царств на Ближнем Востоке.

В любом случае, большая часть металла перемещается в специальных слитках, которые и называются металлопрокатом. Они имеют различные форматы, начиная от длинных рельсообразных конструкций с различным профилем балок и заканчивая чушками и слитками в формах эллипсоидов или параллелепипедов.

Очень важный сегмент перевозок – это перевозка труб. Их использование необычайно широко и это – один из самых востребованных видов металлопроката в мире, потому что он обеспечивает работу инфраструктуры коммунального хозяйства во всех его видах и транспортировку жидких и газообразных природных ископаемых до точки переработки.

Видов металлопроката очень много, и все они имеют особенности собственной упаковки. Например, это могут быть не только трубы или рельсы, но и листы, швеллера, отдельные уголки и множество других видов изделий.

Для того, чтобы перевезти любой металлопрокат, понадобятся машины, которые соответствуют некоторым базовым требованиям. Для небольших объемов и масс могут использоваться грузовики с бортами для малогабаритного груза. Они лучше всего подходят для доставки мелкооптовых партий конечному заказчику.

Для более тяжелых грузов применяются российские или импортные тягачи с базовыми прицепами с одной осью – как правило, для грузов длиной до шести метров. Если длина превышает шесть метров, используются такие же тягачи с прицепами на двух осях. Если осуществляется перевозка длинномерных отрезков металла или изделий, или полуфабрикатов из него, применяются более мощные тягачи с удлиненной платформой.

В ситуации, когда перевозимые материалы относятся к так называемому крупнопрофильному металлу, применяются особенные раздвижные платформы. Это необходимо для того, чтобы частично развести мотор, который тянет груз, которого может быть слишком много, чтобы он мог уместиться в форм-фактор автомобиля.

Основным транспортным средством для транспортировки металлопроката, во всех случаях, выступает тягач. Самыми востребованными, являются отечественные большегрузные автомобили, такие как, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ведь цены на них ниже импортных, а главное к ним всегда найдутся запчасти. Среди зарубежных наиболее популярны: MAN, Scania, Foton, Volvo, Scania, DAF. Данные грузовики хоть и дороже российских, но водители ценят их за надежность и комфорт.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК