Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как понять, что нужно менять воздушный фильтр?

Алексей Петров28 ноября 2021 time 15:20источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Дизельный двигатель предъявляет более высокие критерии к качеству направляемого в камеру сгорания воздуха. Значит, собственникам таких автомобилей необходимо внимательнее отслеживать состояние фильтра и вовремя его менять.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 3 всего: 524
  • комментариев: 0добавить комментарий
Как понять, что нужно менять воздушный фильтр?

Перед попаданием в инжекторную систему двигателя внутреннего сгорания, воздушные массы проходят через специальный фильтр. Какая нормальная частота его замены? Когда обслуживание машины осуществляется у дилера, то фильтр заменяют при плановом ТО. Так ли это необходимо?

Назначение фильтра

В камеру сгорания двигателя машины в ходе его деятельности должна направляться топливо-воздушная смесь. Засасывание воздуха происходит из атмосферы. Фильтр служит для его очищения от пыли, загрязнений, насекомых, сажи.

Чтобы эта смесь сгорала до конца, в ее составе должно находиться минимум в 15 раз больше самого воздуха, нежели топлива. Поэтому машина за 100 км расходует до 250 м3 атмосферного воздуха. Если не осуществить его фильтрацию, то составляющие пыли попадут в мотор, его деятельность ухудшится и за этим последует преждевременная поломка.

Чем больше засорение фильтра, тем существеннее его сопротивление воздуху. Количество воздушных масс, направляемых в мотор, снижается. Это приводит к переобогащению состава топливом и неполному сгоранию. Таким образом, общие затраты и токсичность отработавших газов увеличиваются.

Когда пора менять фильтр?

У официального дилера замена воздушного фильтра двигателя совмещается с заменой моторного масла, осуществляемой спустя 10 или 15 тысяч км (это зависит от того, какие условия прописаны в гарантии). Хотя фильтр можно менять и реже, «через раз». Это зависит от определенных условий использования машины. Пробег не считается необходимостью для замены.

Быстрее происходит загрязнение фильтров тех автомобилей, которые применяются на пыльных дорогах. В таких условиях расходник придется менять чаще, чем происходит замена масла. То, когда пора поменять фильтр, получится определить внешним осмотром. Для этой цели нужно открутить крышку воздухозаборника, убрать оттуда фильтр, осмотреть его.

Если фильтрующий компонент сравнительно чистый, то не беспокойтесь и продолжайте ездить абсолютно спокойно. Однако если он стал серым, соты забились грязью, пылью и иным мусором, следовательно, фильтр необходимо менять. Причем чем быстрее это произойдет, тем лучше. Отличить чистое устройство от грязного удастся даже человеку, не разбирающемуся в этом.

Дизельный двигатель предъявляет более высокие критерии к качеству направляемого в камеру сгорания воздуха. Значит, собственникам таких автомобилей необходимо внимательнее отслеживать состояние фильтра и вовремя его менять.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК