Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Семь преимуществ роботизированной автоматизации процессов (RPA), которые улучшат бизнес

Алексей Петров09 января 2022 time 18:11источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Большинству компаний сегодня может быть трудно удовлетворить самые разнообразные запросы клиентов.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 441
  • комментариев: 0добавить комментарий
Семь преимуществ роботизированной автоматизации процессов (RPA), которые улучшат бизнес

Сегодня предприятия начинают активно работать над достижением более высокого уровня BPA (автоматизации бизнес-процессов) и предлагать клиентам самые современные возможности. Им необходимо использовать несколько технологий автоматизации для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов и автоматизации множества связанных бизнес-процессов. RPA – одна из наиболее важных технологий автоматизации, играющих жизненно важную роль в общих решениях.

RPA служит новым технологическим спасением для компаний, повышая производительность и эффективность бизнеса. Кроме того, в сочетании с традиционными бизнес-решениями оно может стимулировать цифровую трансформацию, позволяя предприятиям контролировать сквозные бизнес-процессы, которые закладывают основу для постоянного совершенствования.

Какова ценность RPA для бизнеса?

Глобальное использование этих приложений привело к заметному положительному влиянию на производительность бизнеса. Внедрение технологии во всем мире растет более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде. Она остается лидером отрасли в сфере бизнес-услуг. Такие секторы, как страхование, банковское дело и финансовые услуги, начали ощущать результаты внедрения автоматизации. Приятно, что спектр секторов, инвестирующих в RPA, расширился, включая коммунальные услуги, производство, гостиничный бизнес и горнодобывающую промышленность, и это лишь некоторые из них.

Преимущества роботизированной автоматизации процессов с точки зрения бизнеса

Каждая отрасль должна знать, где применимы технологии автоматизации и какие ценности она может предложить бизнесу с учетом эволюции операционной модели, а также ИТ-ландшафта.

1. Повышение производительности.
Большинство роботов, сделанных на основе системы RPA, полностью ориентированы на конкретные задачи. Можно представить RPA-бота, который позволяет работнику создавать ежемесячный отчет за 20 минут, что вручную составляет 4 часа. Роботы могут рассчитывать, нажимать и перемещаться по экрану за несколько секунд. Этой экономии времени недостаточно для замены сотрудника на робота. Тем не менее, это действительно делает этого сотрудника более продуктивным, что, в свою очередь, способствует сокращению затрат в будущем. Благодаря автоматизации процессов производительность бизнеса повысится.

2. Повышение эффективности.
Программному обеспечению RPA никогда не нужен перерыв – оно может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Точно так же оно не берет отпуск и не заболевает. Как правило, один робот RPA может быть равен от двух до пяти штатным сотрудникам и даже больше. Роботы могут выполнять один и тот же объем работы за меньшее время или выполнять больший объем работы одновременно.

3. Повышение точности.
Поскольку сотрудники – люди, есть шанс на ошибку. Главная особенность роботизированной автоматизации процессов – это способность устранять ошибки обработки. Поскольку это не готовое решение, оно требует тестирования, обучения, а также управления. Однако до тех пор, пока бизнес-процессы должным образом оптимизированы и точно отображены, предприятиям не нужно беспокоиться о том, что роботы будут делать ошибки, которые могут быть у их сотрудников.

4. Повышение безопасности.
Среди преимуществ роботизированной автоматизации процессов наиболее убедительным является то, что она функционирует на детальном уровне. Поскольку бот выполняет только отдельные задачи, не стоит беспокоиться об утечке информации из одной части в другую. Здесь доступ к данным хорошо контролируется и документируется. Самым игнорируемым фактором при реализации RPA является миф о том, что роботы могут заменить потребность в людях. Однако внедрение RPA требует от сотрудников, которые управляют системой, навыков управления персоналом, который включает как людей, так и машины.

5. Расширение возможностей масштабируемости.
Роботизированная автоматизация процессов предлагает гибкость для адаптации того, что требуется в данный момент, с точки зрения типа и количества задач, необходимых для любой конкретной цели. Роботизированная автоматизация может помочь предприятиям удовлетворить выбранные требования для достижения определенных целей. Поскольку рабочая сила роботов настраивается в соответствии с требованиями времени и конкретной задачи, даже малые предприятия могут справляться с непредсказуемо меняющимися рыночными требованиями.

6. Улучшение аналитики.
Технологии RPA позволяют организациям собирать данные о выполнении задач, которые можно использовать в аналитических целях. Образцы рабочего объема, время цикла, ошибки и исключения – лишь немногие из них. Восприятие, полученное в результате такого анализа, может быть полезно несколькими способами, например, при поддержке инициатив по улучшению процессов. Когда данные собираются эффективно, сравниваются и дифференцируются с данными, собранными в других областях, это позволяет принимать лучшие решения как на микро, так и на макроуровне. Кроме того, компания может определить пробелы, в которых бизнес-процессы могут быть дополнительно оптимизированы для повышения эффективности.

7. Улучшение обслуживания клиентов.
Большинству компаний сегодня может быть трудно удовлетворить самые разнообразные запросы клиентов. Однако в компании, адаптированной к RPA, рутинные, повторяющиеся и скучные задачи передаются роботам, чтобы сотрудники могли лучше сосредоточиться на обслуживании клиентов. Имея квалифицированных и опытных сотрудников, компании могут лучше удовлетворить потребности клиентов. Более того, они могут понять требования клиента с помощью автоматически созданных отчетов, подобных результатам аналитики.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК